Chimera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chimera » Дайсомёт » Дайсы Elkor


Дайсы Elkor

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

http://sd.uploads.ru/t/QYBy9.jpg

К парному отыгрышу с Geo
Для ситуации в лесу бросаю кубик с тремя гранями.
1 - Алекса выйдет на поляну, где остался Виктор
2.- Алекса начнет кружить по лесу
3. - Алекса выйдет на стоянку, откуда начала поход в лес
[dice=5808-1:3:0:Игровая ситуация]

Отредактировано Elkor (2018-05-20 19:41:11)

0

2

К парному отыгрышу с Geo.
Что случилось с фотокамерой Алексы после нападения собак
1. Фотик испорчен.
2. Фотик в рабочем состоянии.
3. Пока ситуация не понятна, необходима проверка.  [dice=5808-1:3:NaN:отыгрыш]

0

3

К отыгрышу " На краю"
Что появится в пещере?
1. послышатся голоса людей
2. послышится звериный рев
3. послышится гул механизмом
4. ничего не произойдет
5. подует свежий ветер, как будто есть выход на поверхность [dice=5808-1:5:0: отыгрыш]

0

4

К парному отыгрышу с Geo
Знает ли Алекса художника по фамилии Сунг?
1. впервые услышала эту фамилию от мамаши в кафе.
2. знакома с его работами заочно.
3. бывала на его персональной выставке.
4. слышала эту фамилию от  сестры
5. слышала эту фамилию от брата.
[dice=7744-1:5:0:]

0

5

К отыгрышу " На краю"
Кто встретится персонажам при выходе из пещеры?
1-2. местные жители
3-4. Экспедиторы из Нового Эдема
[dice=1936-1:4:0:]

0

6

К отыгрышу с Geo
Где приспичит выйти Алексе?
1. Старое кладбище у полуразрушенной церкви.
2. Дом после пожара.
3. Кладбище старых автомобилей.
4. Памятник разбившимся в автокатастрофе у обочины.
5. Глюк, который видела только она.  [dice=3872-1:5:0:Развилка событий]

0

7

К отыгрышу с Geo.
Следующей остановкой в пути будет:
1.  Место под мостом через реку.
2.  Пробка на дороге из-за большого ДТП.
3.  Обычная на первый взгляд АЗС.
4.  Кусты вдоль трассы.
5.  Странного вида дом на холме. [dice=1936-1:5:0:]

0

8

К отыгрышу с Geo.
"Голодной"  вещью в заброшенном доме с призраками является:
1. Детская игрушка
2. Детский браслет
3. Книга сказок
4. Девчачий дневник
5. Детский башмачок
[dice=9680-1:5:0:]

0

9

К отыгрышу с Geo
Что сияет в подлеске:
1. Свежее, но затушенное кострище
2. Рассыпанные в  траве порванные бусы
3. Мячик от пинг-понга
4. Оброненный кем-то мобильный телефон старой модели
5. Бумажник
6. Патрон крупного калибра
7. Висящая на нижней ветке дерева порванная спортивная сумка [dice=1936-1:7:0:]

0

10

К отыгрышу с  Geo.
Какой из предметов "силы" Алекса оставит у входа во Врата?
1. Гребень
2. Свой браслет
3. Статуэтку пса-хранителя
4. Четки из сгоревшего храма
5. Книгу сказок
6. Кольцо
7. Браслет Виктора.
[dice=1936-1:7:0:]

0

11

К отыгрышу " Я иду искать"
Вопрос: сумеет ли Мира незаметно  ускользнуть через окно в ванной?
1. Да
2. Нет [dice=1936-1:2:0:]

0

12

К отыгрышу "Я иду искать"
Защита от чувака с ножом.
[dice=13552-1:10:0:]

0

13

К отыгрышу "Я иду искать"
Защита от чувака с кастетом.
[dice=7744-1:10:0:]

0

14

К отыгрышу "Я иду искать"
Мира атакут  чувака с ножом.
[dice=15488-1:10:0:]

0

15

К отыгрышу "Я иду искать"
Мира атакует чувака с кастетом.
[dice=3872-1:10:0:]

0

16

К отыгрышу "Я иду искать"
Подпишется ли Мира на предложенную  сомнительную авантюру.
1- Не подпишется.
2 - Подпишется. [dice=3872-1:2:0:]

0

17

К отыгрышу "Я иду искать"
Результат обыска трупа парнишки:
1. Пустой рюкзак и карманы. Не повезло с добычей.
2. Пистолет с патронами.
3. Пакетик с наркотой.
4. Фляжка с бухлом.
5. Сухой паек.
6. Флеш-карта.
7. Горстка патронов для пистолета.
8. Спальный мешок.
9. Боевая граната.
10. Самодельный амулет или фенька непонятного значения. [dice=5808-1:10:0:]

0

18

Что нашли Искатели у покойничка?
1. Наркоту
2. Флеш-карту
3. Тюбик-шприц со светло-зеленой жидкостью
4. Заряженный планшет
5. Подробную карту  подземных помещений и коммуникаций Харадо

[dice=7744-1:5:0:]

Ееее,  вот это нежданчик))

Отредактировано Elkor (2018-10-20 16:21:03)

0

19

К отыгрышу "Я иду искать" [dice=1936-1:2:0:]
Есть ли растяжки и мины  поблизости от ворот?
1. Да
2. Нет

0

20

К отыгрышу  "Я иду искать"
Отдавать или нет ампулу.
1.  Отдать сразу, жизнь дороже
2.  Отдать, но сначала повыпендриваться и/или  поторговаться
3.  Не отдавать.

[dice=3872-1:3:0:]

0

21

К отыгрышу "Я иду искать".
Сумеет ли Мира справиться с управлением аэрокара?
1-2. Да, покинет территорию Чистых.
3-4. Нет, машина не взлетит.
5-6.  Взлетит, но не пересечет границу территории Чистых. Авария.
[dice=3872-1:6:0:]

0

22

К отыгрышу "Я иду искать"
Где приземлится Мира?
1.На крыше небоскреба.
2. Зацепится о ветки деревьев и спланирует вниз.
3. Во дворе между домами.
[dice=3872-1:3:0:]

0

23

К отыгрышу "Я иду искать"
Как поведет себя псина при  условии, что Мира просто будет стоять на месте.
1. Бросится на девушку.
2. Подойдет, обнюхает, отойдет.
3.  Подойдет, обнюхает, позовет за собой.
4.  Замрёт на месте, к чему-то прислушиваясь.
5. Прислушается, принюхается и рванет в сторону, чего-то испугавшись.
[dice=3872-1:5:0:]

Отредактировано Elkor (2019-03-19 18:32:48)

0

24

К отыгрышу " Я иду искать"
Найдет Мира потайное местечко или  будет мозолить глаза наблюдателей?
1- найдет.
2- не найдет.
[dice=1936-1:2:0:]

0

25

К отыгрышу " Я иду искать"
Где спрячется Мира?
1. Ниша в стене.
2. Люк, ведущий под землю.
3. Заброшенная беседка, заросшая плющом и кустами.
4. Ангар, ворота которого оказались полуоткрытыми.
5. Заброшенный дом.
[dice=9680-1:5:0:]

0

26

К отыгрышу "Я иду искать"

Чет -  Мира нападет на парнишу.
Нечет -   Мира затаится и будет ждать.
[dice=15488-1:10:0:]

0

27

К отыгрышу "Я иду искать"
1.  Шум привлечет внимание группы.
2.  Мира сама случайно выйдет на отряд.
3.  Отряд и Мира  разминутся.
[dice=1936-1:3:0:]

0

28

К отыгрышу "Я иду искать"
  Что там Мира, тормознула или нет?
1-2.  Заметила замах, уклонилась.
3-4.  Замах заметила слишком поздно,  успела отклониться частично, в сознании, но дезориентирована.
5-6.  Замах не заметила, получила по голове, вырубилась.

[dice=1936-1:6:0:]

0

29

К отыгрышу "Я иду искать"
Пока Марк отвалил, сможет ли Мира освободить свои руки?
1-2.  Вообще никак.
3-4.  Начнет ослаблять путы, но не хватит времени.
5-6.  Узлы окажутся слабее, чем были на самом деле, и...
[dice=9680-1:6:0:]

0


Вы здесь » Chimera » Дайсомёт » Дайсы Elkor