Chimera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chimera » Квестокрафт » Квест для всех желающих: "Межпланетное чистилище"


Квест для всех желающих: "Межпланетное чистилище"

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Несколько представителей совершенно разных видов оказываются в незнакомом месте, напоминающем дикие джунгли. Это место населено хищными тварями, помимо которых жизни несчастных угрожают аномалии и всё прибивающие агрессивные инопланетчики. Что происходит? Изощрённый эксперимент? Излом пространства и времени? Или же именно так выглядит жизнь после смерти?

Всех желающих принять участие прошу отметиться в данной теме с коротким описанием своего персонажа. Квест стартует, когда наберётся хотя бы три участника. После старта так же возможно присоединение новых игроков.

"Межпланетное чистилище"

22.11.2017: Трое участников набрано, квест стартует. Всё ещё приветствуется присоединение новых игроков!
24.12.2017:
- Daniel Brait временно выбывает из игры. По возвращении просьба отписаться в ЛС Corvus., чтобы вписаться в очердность.
- новый участник - Wolf Vlat
29.12.2017: новый участник - Warboss

0

2

Начну!

Персонаж: "Шиа", военный, командир небольшого отряда.
Основа для расы - Турианцы "Mass effect". Подробную инфо о расе и персонаже можно найти в дневнике.
http://sh.uploads.ru/t/QlqrJ.jpg

0

3

Имя Ул-Ра (можно просто Ул)
Краткая биография  Представитель одной из многочисленных рас системы Квадро. Служила в корпусе, отвечающем за охрану высокопоставленных членов Совета, но вовремя массового мятежа не уберегла своего подопечного, после чего была сослана в шахтёрскую колонию. Бежала, скиталась.
Способности Развитые рефлексы и скорость. Может трансформировать передние конечности в любые необходимые предметы несложной формы, также способна увеличивать их прочность.

внешность

http://s012.radikal.ru/i319/1711/a7/f4dff3d2a494.jpg

0

4

Имя Теган Нотс
Краткая биография 38 лет. Человек, терранец (землянин). Наемник. Долгое время работал в большой команде, но на очередном задании погибли почти все. Сейчас практически не берется за боевые задания, чаще перевозит грузы, требующие небольшой защиты. Иногда один, иногда набирает команду под задание. Опытный пилот.
Снаряжение и одежда Бластер, видавший виды и годы активного использования. Несколько коротких ножей. Пара маломощных световых гранат. Тяжелые ботинки военного образца, камуфляжные штаны, широкий кожаный ремень со спрятанным лезвием, футболка, куртка.
Внешность Как на аватарке

0

5

Начинаем! "Межпланетное чистилище"

0

6

Опоздун хочет на ваш капустник!

Имя Влатмир

Раса выходец из человеческой расы,  со способностями к трансформации.  В данном мире это обусловлено редкой генетической мутацией, из-за излучения планеты-спутника. Одна из первых экспедиций посланных в далекий космос с Терры, затерялась в 67м секторе, и обосновалась на планете Миир. Из-за не очень удачного приземления и затянувшейся борьбы с местный фауной, большая часть технологий была утеряна, и уровень цивилизации опустился до средневекового. Длительное излучение подвергло мутациям все население и в итоге изменило геном, сделав людей уже не совсем людьми. Это позволило им приспособиться и вести борьбу с недружелюбной средой.
Краткая биография В очередном воплощении родился на очень отдаленной и отсталой планете 28 лет назад. В силу животной сущности очень тяжело переносил космические перелеты, из-за чего отказался от некоторых возможностей заработка. Осел в крупном космопорте на планете Макрагге. Перебивается временными заработками - от телохранителя для гостей планеты, до сопровождающего элитных проституток. Опытный воин.
Экипировка черные штаны из плотной, непромокаемой ткани; куртка из такой же ткани, с множеством карманов; три метательных ножа в чехле на предплечье; боевой нож в специальном футляре в голенище высоких тяжелых ботинок; короткий меч, созданный из прочнейшего сплава последней разработки.
Внешность и ипостаси. Походный вариант - крупный белый волк с черной стрелкой на лбу. Способен увеличиваться в размере и нести седока или небольшой груз. Боевая форма - антропоморфная тварь с крепкой шкурой, покрытой короткой и густой серой шерстью. Когти способные превратить человека в фарш - прилагаются. Повышенная регенерация, обостренные рефлексы и чувства.

0

7

Wolf Vlat
Добро пожаловать! Сейчас впишу в очерёдность)

0

8

Пока мастеринг приостанавливаю - играем согласно очерёдности без хода ГМ-а. Как будет нужно вмешаться - маякну)

0

9

Прежде чем задаваться вопросом о словах и их сочетаниях - дочитать анкету до конца. Там есть объяснения. Или нет. Но автор писал ее на серьезный манер. Но это не точно.
1) Имя: Дресс Код.
2) Возраст: Семь лет.
3) Раса: Разумный хищный гриб.
4) Внешность: Выглядит как разумный хищный гриб в самой больной фантазии трезвого человека. Он большой, он мощный и он реальный. Его рост от корней до шляпки три метра двадцать три сантиметра, его вес триста два кило, его мозг никто не искал ввиду его расовых особенностей. Итак, внешность - это огромный бугай зеленого цвета, ходящий на двух корнях. Привычной крови у него нет, ее заменяет влага, которую он впитывает от пожранных жертв. Вместо головы у него шляпка, огромная. На верхушке шляпки зубастая пасть, в которую гриб и заталкивает жертв. А если раздеть его... Просто огромный подберезовик с руками, ногами и зубастой шляпкой. И да, при смерти он распадается на споры, так что мозга от него не остается. Зато остается огромное потомство, которое контролируется федерацией грибных ферм.
5) Характер: Это долбаный гриб, он сильный, но тупой. Своего характера у него минимальное количество, он живет по четырем принципам - копировать поведение, солнце, жрать, плодиться. Иногда он говорит, но скорее всего это ради одного из четырех принципов. Постоянно хочет жрать мясо. Убивать тоже хочет, но только ради мяса. В общем как такового характера нет. Это просто гриб, который хочет вас убить. Скорее всего наиболее быстро.
6) Навыки и способности: Ввиду своей расы наш гриб идеальный умертвитель. Он умеет стрелять из дробовиков, автоматов, винтовок, рубить ножом, притворяться мертвым. А так же душить струной, бить треской, вдавливать в огонь голову, лить в рот олово... Нет, правда, он умеет убивать так, чтобы настала смерть. Еще он умеет поддерживать диалог, но это не точно. Из расовых особенностей можно отметить постепенную регенерацию себя со скоростью "одна неделя - одна рука". Боли гриб не чувствует, потому что у него нет нервных окончаний. Страха и инстинкта самосохранения как таковых тоже нет. Еще он может чихать спорами, а из этих спор могут вырасти ему подобные, к счастью не всегда. На вкус споры как орех.
7) Профессия: Убийца.
8) Биография: Кому интересно био гриба? Он родился на той самой планете, которую контролирует та самая федерация. И она, федерация, контролировала каждую особь хищных грибов. Но что-то пошло не так, ибо наш герой вырвался наружу. А потом, как самый неубиваемый наемник, был взращен в определенном кругу лиц.Конечно же он знал о своем происхождении, но не догадывался. Или догадывался, но плохо, ведь с интеллектом у него совсем не очень. К слову про имя - его гриб не выдумал, его не дали родители и даже федерация здесь бессильна. Гриб просто услышал одно слово, оно ему понравилось настолько, насколько может грибу понравиться слово. А потом второе слово. Никаких логических умозаключений не было, потому что гриб тупой и ему просто понравились слова. Потому что он гриб.
9) Инвентарь: Броня на тело и дробовик в руки, заряженный каменной солью. Из допотопного оружия катана, которая подделка (да и кто в здравом уме продал бы грибу настоящую?) и нож. Обычный нож для масла, ничего необычного.

Отредактировано Warboss (2017-12-29 17:48:25)

+1

10

/лапаморда уже минут десять/ Ну с таким персонажем нам только в сюр дорога! Надо хоть немного этого грибозавра "причесать", чтобы не так стёбно было. Имечко, к примеру, подправить на что-нибудь менее земное. Ну и надеюсь, что в игре это будет именно хищная грибоподобная тварь, а не вот это прастити: http://sf.uploads.ru/1wuq5.jpg

0

11

Corvus.
У меня были варианта имени типа "Галактус" и "Кулак" ввиду тупого интеллекта нашего гриба, но "Дресс код" еще и звучит приятно. Могу поменять, конечно, мне не критично, только не могу определиться в какую сторону. Можно взять два случайных слова и сделать его именем. Панель Заря пойдет?
В игре это будет именно хищная тварь размером с динозавра, пахнущая грибами и на вкус как орех. Но смешно тоже будет. Потому что я классный.
И "причесать" тоже можно, знать бы в какую сторону. Я сам сообразить не могу, потому что я такой и вижу этого дебила именно так.

0

12

Warboss
В принципе, имя можно оставить (а то чем дальше, тем страшнее!), но тогда, чур, обосновать, мол: "услышал слово - понравилось - так и обозвался - услышал ещё одно - понравилось - оказалось их два"

Щас втисну в очерёдность. Поглядим как пойдёт.

0

13

Corvus.
Естественно. Так и планировалось - гриб тупой как пробка от ликера, своего ума ноль на ниточке, назвался тем, что понравилось. Это я добавлю в био, чтобы было совсем понятно. Добавил бы еще куда-то, но не знаю куда.
Спасибо за принятие, мне так этого не хватало.

0

14

Warboss
Можно в дневник бахнуть развёрнутую инфу (сам так и делал)

+1


Вы здесь » Chimera » Квестокрафт » Квест для всех желающих: "Межпланетное чистилище"