Chimera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chimera » Вдохновение » Газета "Приличное общество" и иные публикации


Газета "Приличное общество" и иные публикации

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Каждый желающий может добавить в данную тему короткую (или на сколько хватит вдохновения) статью о своём сюжете, или, к примеру, интервью с участниками/персонажами! Можно (и нужно) включить юмор.
Назовём газету в честь нашего притона - "Приличное общество". Стёб, свежие новости и обзоры сюжетов, заманилово в ваш мир - что душе угодно! Дерзайте.

+1

2

«Приличное общество»
выпуск 1

Таки что у нас происходит?

На финальные витки вышли квесты Штиль и Межпланетное чистилище.
В Чистилище противоборствующие стороны наконец-то встретились в одной локации, чтобы проверить, кто из вояк перемалывается в фарш быстрее и эффективнее.
Идет подсчет выживших, ангелы начищают трубы, чтобы сбацать отходной джаз для усопших, а самых умелых и стойких ждет… что - пока неизвестно. Следим за финалом и титрами.

Круизная яхта «Крылатая Хельга» болтается посереди океана на аварийном питании. Связи с большой землей нет, спасательной шлюпки нет, понимания, кто виноват и что делать – тоже, зато есть два относительных свежих трупа: пожилая леди с разбитым этими злоключениями сердцем, и юный стюард, на котором неведомый убийца поупражнялся в ножевтыкании.
Посмотрим, к чему приведет в этом случае политика открытой информации: в музыкальном салоне мистер Линк доносит до присутствующих последние новости.
Последнее ли это убийство? Кому не угодил Гарри Бауэр? И не закончится ли на «Хельге» все так же, как в вышеупомянутом Чистилище?
https://v1rt.ru/upload/medialibrary/989/989a7f438248fc8a0dc3c2fe17e4d078.jpg

Действуют порталы в миры, куда можно нырнуть без занудной бюрократии с пропусками:
Тайны одной школы.
Раздел: Цепи реальности.
Направление: будни школяров со всеми втекающими и вытекающими.
Лидеры, изгои, маленькие тайны и большие проблемы, живенькие тараканы – все, что подскажет фантазия.
Входная табличка: «Видишь ли, мы частенько забываем о главном: цель школы не только и не столько дать нам знания, сколько показать нам, что мир давно и прочно сошёл с ума...»
Перейти.

Однажды на Рождество.
Раздел: Фантазии.
Ну, граждане, это – старый добрый Хогвартс, сливочное пиво и магические приключения.
«Рождество - время сказок. А сказки, как известно, бывают разными.
Одна из таких сказочных историй произошла как раз накануне Рождества, когда большая часть учеников школы чародейства и волшебства разъехались на каникулы, а у оставшихся учеников было слишком много свободного времени».
Перейти.

Таверна "Пьяный Дракон"
Раздел: Фантазии.
А это - старое доброе фэнтези, классика жанра. Лучшее место, чтобы в ролевом формате скоротать вечерок с друзьями, придумать приключение и отправиться его воплощать.
«Старинная таверна на Перекрестке миров открыта для всех желающих уже не первую сотню лет. Здесь каждый может получить горячий ужин, хорошую выпивку, чистую постель на ночь, а иногда - даже работу. За порогом начинается бесконечная дорога, и кто знает кто по ней придет и куда она выведет путника?»
Перейти.

Мрачное средневековье.
Раздел: Фантазии.
Проклятья, люди, мыши, мрак, болезнь и магия – все смешалось и покрывается струпьями. Будет страшно, но весело.
«Средневековый город, похожий на Венецию, оказывается охвачен эпидемией чумы  и одновременно (как это порой случается со средневековыми городами) охотой на ведьм. Ваша задача выбраться живыми».
Орграздел.

Внимание! Идёт набор в новый квест.
На маскараде было тихо.
Раздел: Мир снов.
С вами отправляются дайсы и ГМ. Хватаем подушки, устраиваемся поудобнее, знакомимся с миром. Там есть где полазить, ей-ей.  Главное – что? Правильно: суметь оттуда проснуться.
«Разные сноходцы из разных уголков мира оказываются в одном странном сне. Вокруг - земли и строения старинного поместья. Обстановка мрачная и даже жуткая. Кажется, совсем недавно здесь гремел вечер-маскарад, но теперь маски брошены, вазы разбиты... Тишина, блёклые краски, холодящее ощущение чужого присутствия. Что это за место?  Чей это сон?  И как отсюда выйти?!»
Отмечаемся здесь.

+3

3

«Приличное общество»
выпуск 2

Для начала подтвердим то, что все уже заметили. Да, да: значки "спидпостеров" поблескивают на виртуальном кителе тех, кто не затягивает с постами, может через день, всю ночь, и ещё немного. Теперь поиск соигрока для быстрого квест-экшена или скоростной перестрелки буквами упрощается.
http://forumfiles.ru/files/0019/44/fb/78385.png

Чтобы взять у него интервью, пришлось подождать, пока закончится полнолуние.Специальный гость нашей студии, первопроходец рубрики "Интервью с игроком":Wolf Vlat

Свернутый текст

На форуме, в частности - в игровом флуде, у многих есть сформировавшийся облик. Пара слов о вашем: представьтесь, пожалуйста.
Здравствуйте. Диктофон включен? Итак.
Меня зовут Влатмир Волк. И как не трудно догадаться -  я волк-оборотень. *иронично улыбнулся* Согласен, что амплуа довольно попсовое. Однако у меня такое самоощущение, привычки и взгляд на мир. Меня не смущает, что кого-то это может заставить закатить глаза или презрительно скривиться. Это давно и прочно срослось со мной, став частью души.

Влатмир, как долго вы играете в ф.р.и.?
Это мой первый ролевой форум и первые игры.

Зачем вы пришли на форум, кроме очевидного – «поиграть»? Что искали?
В первую очередь - я пришел за общением. Поиском людей на той же волне, с которыми можно будет вместе пообсуждать близкие мне темы, хорошо провести время, возможно - обрести друзей.

Нашли?
Да. * тепло улыбнулся* Я нашел не только замечательных соигроков и отличных ребят, но и брата. Как бы это ни прозвучало.

В каком игровом мире вам действовать проще всего?
Фэнтези - моя стихия. Мир меча и магии. Приключения и экшн. *мечтательно улыбнулся*

Какие взаимоотношения в игре дискомфортно проходить? Конфликт, соперничество, интриги, влюбленность, что-то еще?
Для меня сложнее всего даются какие-то любовные моменты. Особенно интим. Все-таки это довольно личная тема, хоть и в игровой форме. Поэтому такие вещи даются нелегко.

А какие - наоборот, доставляют удовольствие?
Наибольшее удовольствие - это сражение, драка, прямой контакт. Конфликт. Сильные эмоции, на грани, на надрыве, на пределе сил.

Как на ваше восприятие игры влияет долгое ожидание постов от соигроков?
Я теряю интерес. Успев сто раз передумать все возможные сюжетные повороты и диалоги, и мне становится скучно. Поэтому не впрягаюсь в сюжеты с медленной скоростью.

Расскажите, какой последний игровой момент вызвал наибольшее количество эмоций и адреналина?
На данный момент все силы и эмоции забирает игра "Братская любовь". Там, с моей точки зрения, максимум накала почти в каждом посте. Так что адреналин зашкаливает почти на каждой строчке. Из предыдущих - последние посты в "По дороге в легенду". Отыграть смерть и боль утраты было тяжело.

Сюжет предпочитаете намечать заранее, или составлять в процессе игры, опираясь на происходящее?
Обычно я намечаю общее направление, обговаривая мимимум деталей. Затем - чистая импровизация всегда.

Как переносите резкие «смены ветра» в игре, повороты сюжета, понятные вам не сразу?
Честно скажу - это трудно. Если я не "вкурил" игроков или сюжет, дело идет плохо.

За чьми играми вы следите?
На данный момент - "На краю". До этого бегло читал почти все.

Что нового почерпнули из чужих отыгрышей?
Пожалуй главное - не стоит бояться экспериментировать и воплощать самые неожиданные образы и спорные моменты. Если хочется играть и "горит" - то нужно наслаждаться процессом, и не думать больше ни о чем.

Хотели бы сами вести коллективный квест? Какой тематики – в перспективе?
Было несколько идей. Но они не встретили отклика. Поэтому я завязал с этой темой. Фэнтэзи нынче не в моде. *пожал плечами*

Какой бы сюжет – навскидку – хотели бы отыграть в будущем?
У меня есть с десяток задумок, но все они - рассчитаны на двух разнополых персонажей с романтической линией. Разумеется в стиле фэнтези. Так что не могу обрисовать что-то конкретное.

По каким критериям, по-вашему, выбирается подходящий соигрок.
Лично с моей точки зрения - главное сойтись во взглядах на ход игры, скорость и объем постов. И конечно - человек должен хотеть играть, готов что-то менять и обсуждать, не бояться вносить правки и высказывать мнение, если  что-то не нравится.

Ну и, наконец – с кем с данного форума вам удобно играть или хотелось бы попробовать сыграться: в группе или двойкой.
Ну идеально у меня игра идет с братом. * тепло улыбнулся* Дилан шикарный игрок, отлично чувствующий мое настроение и суть игры. Он улавливает сюжет с полуслова, не боится сам вносить резкие повороты. С ним мы обсуждаем по минимуму, разве что какие-то общие моменты.
С Вороном мы вроде неплохо ладим, хотел бы отыграть с ним. В остальном - я открыт для предложений. *располагающе улыбнулся*

https://ic.pics.livejournal.com/dain666/1488818/299105/299105_original.jpg

Вопросы, предложения и обсуждения - приветствуем в теме игрового флуда!
Напоминаем уважаемым читателям:
Каждый желающий может написать в "Приличное общество" статью или интервьюировать игроков, а так же своих и чужих персонажей.

Отредактировано Geo (2018-05-18 19:47:51)

+3

4

Интервью со сноходцами из "Бюро добрых дел" от интернет-издания «Сны в большом городе»

/корреспондент - юная (очень юная) барышня в больших очках удобно устраивается в кресле напротив жертв гостей/
Итак! Мы, наконец, сумели встретиться со знаменитыми в узких кругах сноходцами - Серпом и Вороном.

интервью

Вы ведь не против, если интервью будут параллельно снимать на камеру? Вижу, один из вас не расстаётся с капюшоном...

Ворон:
Не принимайте близко к сердцу, он у нас в принципе стеснительный!
/Серп многозначительно косится из-под капюшона/

Корреспондент:
Имидж-всё, понимаю! А давайте вернёмся к истокам.
Какие впечатления у вас возникли от вашей первой встречи?

Серп:
Во сне или в реальности?

Корреспондент:
Так вы впервые встретились во сне? Можно ли сказать, что вы друг другу снились, как считаете?

Серп /в недоумении/:
Пересечение в хмари доступно любым сноходцам. Это случайность. И "снились" - терминология спящих...обычных спящих. Чёрт! Мы просто пересеклись в одной локации.

Корреспондент:
Как интересно! Опустим мои рассуждения о том, что вас свела судьба...
Расскажите же о самой встрече! Как вообще сноходцы понимают, что они оба сноходцы, и собеседник не является частью сна? Есть какой-то секретный жест? Хмм, значок?

Серп:
- Нет, никакого значка. Тут нужен опыт распознавания - это тренируется, приходит со временем, но возможны различия в индивидуальном восприятии. К примеру, я вижу коллег по цеху чуть более яркими, чем остальной пейзаж. Местные - это жители мира снов - более... плотные по структуре, они темнее, насыщеннее по цвету, но родные для пространства - по ощущению. Те местные, которые покинули свой уровень и выползли на чуждый, резко выделяются, как вырванные из книги иллюстрации. Резонируют с пространством. Но это только мои настройки. В общем, Сл... кхм, Воронов был чуть ярче остального мира, а на местного не тянул. Обозначил мирные намерения: не доставал оружие. Я тоже не стал. Диалог, договор, сотрудничество. Всё, ничего особенного.

/толкает коллегу локтем в бок, типа "ты-то чего молчишь"/
/корреспондент конспектирует лекцию/

Ворон /всхрапывает и выпрямляется/:
А? Простите-простите, я задремал на словах о структуре и яркости! Он ведь обо мне хорошо отзывался, да?

Корреспондент:
Там было о мирных намерениях и сотрудничестве, весьма вдохновенно!

Воронов:
Вот и я вдохновился, встретив земляка, да ещё и адекватного...вроде.

Корреспондент:
М, а по каким параметрам определяется адекватность коллег? Ходят слухи, что сноходчество - удел людей с психическими отклонениями. Это не так?

Ворон /задумчиво почёсывая щетину/:
Я, вот, страсть как люблю макать картофель фри в пломбир... Ну, знаете, беру в забегаловках картошку, мороженое, и... Это ведь не нормально?

/Серп прикрывает лицо ладонью и мелко трясётся от смеха/

Серп /отсмеявшись/:
Доля истины в слухах есть. В хмарь часто уходят люди, не нашедшие... полной реализации в повседневности, имеющие в анамнезе моральные травмы либо те, кому одного мира с его набором ограничений маловато. Потому сноходчество так распространено среди подростков. Взрослые сноходцы - обычно люди, имеющие четкие цели по ту сторону сна. В противном случае реальность с ее заботами перевесит и способность может погаснуть.

Ворон /косясь на коллегу/:
Да-да, Игорь у нас просто ходячая энциклопедия. Даром, что автор доброй половины статей на небезызвестном форуме. Ой... Ты что, это скрывал?

Серп /стараясь держаться/:
Кхм. Ну, как и все сноходцы со стажем, я пополняю базу знаний. Чтобы обезопасить новичков.

Ворон /с сияющей улыбкой/:
А я, вот, ничего не писал. И почти не читал!

Серп /издаёт тихий, но слышный стон из-по капюшона/:
Ворон от природы. Одаренный.

Корреспондент /понимающе кивает, делая пометки в своих записях, а затем снова оживляется/:
А теперь к вопросам, особенно интересующим нашу аудиторию!
Мы слышали, что вы живёте вместе! Это так? Это продиктовано экономией средств? Совместное проживание помогает настроиться на нужный лад и попасть в один сон? Или есть другие причины?

Серп:
Конечно, это помогает попасть в один сон. Совместно изучить материалы дела, одновременно нырнуть. Удобно.

Ворон:
Всё так, как сказал мой коллега. Мы проводим вместе очень много времени...Очень. Много. /минута осознания/

Корреспондент /с загадочным видом поправляя очки/:
А как же отпуска? У вас бывает отпуск? Выходные? Их вы тоже проводите вместе?

Серп:
У нас недавно открывшаяся фирма, так что пока без отпусков. Не обсуждали этот вопрос. А выходные... нет. Не вместе. Иногда от коллег нужно отдыхать, вы же понимаете.
Даже от таких, как Ворон.

Корреспондент /пытаясь спрятать улыбку/:
А теперь - к вопросам от читателей!
"Зелёная шиншилла" спрашивает: "Можно ли нанять вас для убийства бывшего парня?" Похоже, он ей серьёзно насолил! Надеюсь, что речь идёт именно о снах...

Серп /опережая коллегу, уже, было, открывшего рот/:
Нельзя!

Корреспондент:
Жааль, я бы тоже заказала одного доставучего идиота...
Далее!"Злой" спрашивает: "Вы можете забраться в любой сон? А если я не хочу, что бы в мой сон лезли всякие..." Тут пришлось зацензурить, прошу прощения.

Серп /щурится под капюшоном/:
Есть один хороший способ. Не спать. Или... вы можете прислать ваши данные и фото, чтоб мы точно знали, к кому ходить не нужно.
И напишите там отдельной крупной строкой: к тому, кто заказывает живых людей плохим сноходцам, рано или поздно придут хорошие сноходцы, и вые... м. Накажут.

Корреспондент /под глухой смех Ворона/:
Кхм, и последний вопрос, пришедший сразу от нескольких читательниц: "А что нужно знать девушке, которая желает связать жизнь со сноходцем? Вы каждую ночь... на работе, и будить вас нельзя? А на либидо эти ваши ныряния не влияют?"

Ворон:
Да, основная работа выпадает на тёмное время суток, но для дамы сердца это ничем не будет отличаться от спокойной ночи в одной постели - спит мужик, и спит. А уж для супругав это и подавно нормальная ситуация - сон и секс по расписанию /смеётся/ А если ещё серьёзнее, то не каждую же ночь приходится работать. Иначе, имея столько заказов, мы бы давно были миллионерами!
И, ответ на главную часть вопроса: снохождение влияет на либидо крайне положительно. Вы представьте, сколько всего интересного можно наснить? И половины в японских порномультиках не показывали!

Корреспондент:
То есть, получается, вы можете спокойно изменять своей супруге с... с... этими, которые во сне - с "местными", так они у вас называются? Или с такими же сноходками, а она даже не узнает?

Ворон:
Думаю, это мы обсудим с потенциальной супругой. Идеально, конечно, нам обоим быть в равном положении, т.е. сноходцами. Тогда всё становится проще и понятнее. Вплоть до оргий с местными, да! /широко улыбается/

Серп /негромко/:
Вот трындец теперь женатым снобродильцам, у которых дамы не дримдайверы!

Ворон /разводя руками/:
Я просто честный малый!

Корреспондент /выдыхая и снимая очки/:
На этом, пожалуй, закончим! Благодарим за это крайне...кхмм...познавательное интервью! Надеемся встретиться с вами снова. Спасибо, ребята!

Ворон:
Обязательно! Кстати, значок у вас на куртке "slash - forever" - что означает?.. А?..

/камера выключается/

+2

5

«Приличное общество»
выпуск 3

Летает на самокате вместо метлы."Стихийное бедствие", "главная девушка форума", "зубастая ехидна" и просто "красавица".
В студии - Йожи с Бажин!
http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/44/fb/18-1523798861.jpg

Свернутый текст

Флудообраз - такой же, как ник, без уточнений?
Можно просто Йожи.

Давно играете?
Достаточно давно.

Каким же ураганом занесло на этот форум?
Изначально мы с моим соигроком искали тихую площадку для реализации давнего отыгрыша, не более. Я не рассчитывала играть с кем-то еще, но как-то сложилось и заверте…

В каком игровом мире и взаимоотношениях вам комфортнее?
В любом из тех, в которых я в принципе играю. Не нравится слишком большое количество боевых ситуаций: я люблю, когда всего в меру. Удовольствия доставляют дружеские, теплые взаимоотношения, если лирика – то без сильного надрыва.

Как на ваше восприятие игры влияет долгое ожидание постов от соигроков?
Я могу достаточно долго находится в режиме Хатико, так что своих соигроков обычно не дергаю, кроме тех, кто сам об этом просит. Настроение при этом если и теряется, то достаточно легко восстанавливается подходящей музыкой или артами.

Какой последний игровой момент вызвал наибольшее количество эмоций и адреналина?
Предательство, а затем смерть моего персонажа. Правда, смерть оказалась в итоге не окончательной, но нервы пощекотала здорово.

Намечаете сюжет или составляете в процессе игры?
Предпочитаю сделать предварительные наброски, а дальше как карта ляжет.

Как переносите резкие «смены ветра», повороты сюжета, понятные вам не сразу?
С любопытством.

За чьми играми вы следите?
В данный момент – за своими *улыбнулась* а там как пойдет.

Хотели бы сами вести коллективный квест? Какой тематики – в перспективе?
При наличии достаточного количества времени – вай нот? Тематика – мистика в риал лайфе, возможно – фентази-мир, есть у меня один любимый весьма специфический, который хотелось бы снова сыграть.

Какой бы сюжет – навскидку – хотели бы отыграть в будущем?
По фандомам – хочу Игру Престолов, очень хочу Однажды в сказке и по Праттчету.

Как выбирается подходящий соигрок?
В моем случае это три критерия: внутренний комфорт от общения в игре и вне игры, умение идти на компромиссы (говоря о проблеме ротом, а не замалчивая и дуясь) и грамотность. Объем постов и скорость игры для меня вторичны и не принципиальны. Ещё в идеале соигрок не сливается молча в пейзаж, а предупреждает заранее.

Ну и, наконец – с кем с данного форума вам удобно играть или хотелось бы попробовать сыграться: в группе или двойкой.
Комфортно с Эль, с Пернатым, с нашей всей компанией в «Сноходцах». Хотелось бы попробовать со всеми, кто не боится невысоких скоростей *лукаво улыбнулась*

Отредактировано Geo (2018-05-18 19:48:36)

+2

6

«Приличное общество»
выпуск 4

Хтонический монстр форума.
Что творится у него в подвале - до сих пор тайна. Выжившие свидетели загадочно молчат.

Владелец бара и организатор подозрительных вечеринок: Corvus. в студии!
http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/44/fb/3-1523554513.jpg

Свернутый текст

Ваш постоянный облик во флудобаре?
Ленивый бармен с замашками садиста. А ещё мешаю рассол со взбитыми сливками и называю это «коктейлем».

Долго знакомы с ф.р.и.?
Порядка 12 лет.

Приличный стаж! С какой же целью сотворили данный форум?
Нужна была своя берлога, место, куда можно приходить с идеями, вдохновением и просто на потрепаться. Слепилось, что слепилось, и я доволен.

В каких мирах проще всего действовать?
Комфортнее всего реал, разбавленный мистикой – играешь в привычном антураже, а, если, вдруг, вштырит, можно списать всё на чертовщину.

Дискомфортные взаимоотношения в игре - это...
Дискомфортно – когда всё гладко, идеально. Хочется заорать «не верю!» и кому-нибудь вмазать.

А от каких получаете удовольствие?
Кровь-кишки-«вокруг всё плохо, но мы ещё хуже» /смеётся/ А если серьёзно –  вынужденное сотрудничество с преодолением конфликта; дела амурные…если можно так назвать желание придушить объект интереса и прикопать на заднем дворике. Конфликт же ж!

Как на ваше восприятие игры влияет долгое ожидание постов?
Убийственно. В прямом смысле слова. Ожидание убивает интерес. Особенно, когда ждёшь один ответ хрен знает сколько времени. Предпочитаю состыковаться хоть раз в неделю и обменяться серией постов в онлайне – хотя бы исчерпать сложившуюся ситуацию, чтобы потом перейти к новой.

Последний момент, давший дозу эмоций и адреналина?
Начало «Сноходцев» - почуял нечто свежее и интересное, во что можно вложиться; получил заряд энтузиазма.

Сюжет намечаете заранее или создаете в процессе игры?
Если выступаю ГМ-ом, то максимально расписываю для себя цепочку событий.
Как игрок, могу наметить контрольные точки – к чему бы хотелось прийти. Но полностью игру не планирую – это скучно.

Как переносите резкие «смены ветра», повороты истории, понятные не сразу?
Офигеваю, зависаю, нарезаю круги, пытаясь понять, что происходит. Но подобное интригует и держит в тонусе.

За чьми играми следите?
За всеми - по возможности.

И что нового почерпнули?
Новое выцепить довольно сложно. Просто наслаждаюсь процессом, так сказать)

Какой бы сюжет хотели бы отыграть?
Пока все планы связаны с миром снов. И есть личный эпизод, за который хотелось бы взяться поактивнее и реализовать задумки.

По каким критериям выбирается подходящий соигрок?
Приятное общение в околоролевом формате, эмоции-эмоции – от взаимодействия персонажей. А лично для меня, отличный соигрок – тот, с кем хотелось бы встретиться в реале.

С кем с данного форума хотелось бы сыграться: в группе или двойкой.
Хотелось бы отыграть эпизод с участием Гео и Влата) Сообразить на троих.

И как опытный игрок, примеривший множество образов, расскажите о любимых персонажах, которыми довелось сыграть? Какие общие черты им присущи, по вашим наблюдениям?
Чаще всего играю ксеносами  с неприязнью к людишкам, всяческими маньяками и просто сволочами – сволочизм почти всегда присутствует, да. Исключением стал новый для меня персонаж  - хиппи. Хотелось бы как-нибудь к нему вернуться и разглядеть получше.

https://pp.userapi.com/c624018/v624018115/664c/3NfNO7mAMow.jpg

Отредактировано Geo (2018-05-18 19:49:19)

+2

7

«Приличное общество»
выпуск 5

Он не сторонник напрасной жестокости, все ножи в печень - исключительно по делу и во имя мира.
Допрошен без всяких пыток - Теган.

(фото из личных архивов прислано в студию неизвестным)
http://s7.uploads.ru/CkT7H.jpg

Свернутый текст

В игровом флуде ваш облик...
В принципе, тот же, что и в большинстве сюжеток: позитивный раздолбай.

Давно играете в ф.р.и.? И что, кроме игры, искали на данной площадке?
Это моя первая форумная ролевая игра. Ничего не искал: прилагался к админу, когда он завёл этот форум. То есть, в начале мы тут вдвоем играли.

В каком мире приятнее "обитать"?
Нет особых предпочтений.

Какие взаимоотношения в игре дискомфортны, а какие напротив, доставляют удовольствие?
Не люблю конфликты, и не очень в них умею, ни в реале, ни тут.
Нравится всякое полу-романтическое добро, когда герои только начали друг к другу присматриваться и ещё немного бесят друг друга.

Как на ваше восприятие игры влияет долгое ожидание постов от соигроков?
Быстро перегораю, и сам начинаю тянуть с ответом ещё больше.

Какой последний игровой момент вызвал наибольшее количество эмоций и адреналина?
Не припомню конкретного момента. Я не очень эмоционально-адреналиновый.

Сюжет намечаете заранее?
Люблю заранее наметить только общее направление, а дальше следовать ситуации и вдохновению.

Как переносите резкие «смены ветра» в игре, повороты сюжета, понятные вам не сразу?
Это интересно и увлекательно, люблю такое.

За чьми играми вы следите?
Только за теми, где сам участвую.

Что нового почерпнули из чужих отыгрышей?
Учусь потихоньку подтягивать стиль, глядя на окружающих.

Привлекает идея самому вести квест?
Не хотел бы, точно не буду успевать.

Какой бы сюжет – навскидку – хотели бы отыграть в будущем?
Зомби апокалипсис хочу и Межпланетное чистилище 2.0

По каким критериям, по-вашему, выбирается подходящий соигрок.
В основном, по флуду лично с ним. Если хорошо общаться о всякой фигне, чаще всего и игра хорошо пойдет.

С кем с данного форума вам удобно играть или хотелось бы попробовать сыграться: в группе или двойкой.
Мне нравится играть с Corvusом). Ну и с Ваймсом я сейчас хорошо играю.

Ваш любимый персонаж из сыгранных?
Больше всего из собственных персонажей нравится дружелюбный позитивный водоплавающий инопланетянин К'тарк. Приятно отыгрывать эту двухметровую милоту с антенками.

Отредактировано Geo (2018-05-18 19:49:45)

+2

8

«Приличное общество»
выпуск 6

Кто хотел начинать новую жизнь с первого числа?
Тот празднует еще и день рождения, в то время как...

Во многих странах сегодня проходит День международной солидарности трудящихся. Ну, или День весны и труда. А с чего все началось? С Чикаго 1886 года - там 1 мая американские рабочие организовали забастовку, выдвинув требование 8-часового рабочего дня. Забастовка и сопутствующая демонстрация закончились кровопролитным столкновением с полицией, и через три года Парижский конгресс II Интернационала в память о тех событиях принял решение о проведении ежегодных демонстраций. С тех пор и понеслось. Время смыло большую часть политической окраски, свело на нет традицию собираться под знаменами профсоюзов, но историю знать не лишне.)

Если кто сегодня ночью узрел женщин, с метлами пляшущих вокруг костра и прыгающих через огонь, так это не шабаш, ребята, это славянисты отмечали Живин день. Они еще и купаться будут - вечером. Кто есть Жива? Богиня жизни, весны, плодородия, рождения и жита-зерна, дочь Лады, супруги Дажьбога и тэдэтэпэ. В общем, мадам приятная.

А если узрели большой костер, или два, на вершине горы, то скорее всего кельтисты отмечали Бельтэйн. Можно забраться на холм и пропеть торжественный гимн солнцу: лучше поздно, чем никак, если уж душа жаждет подключиться.
И-и-и пусть сегодня еще будет...

День развешивания баннеров Химеры.
https://i.pinimg.com/originals/23/a9/09/23a9098b3419d73af00f34fd60206e9b.jpg
Реклама - двигатель проекта, играешь сам - расскажи о песочнице другим, ну и все в этом духе - ради того, чтобы это место жило, а соигрокам было проще находить друг друга. Баннеры можно побрать здесь - на любой вкус: PR-раздел
Заранее спасибо, форум вас не забудет).

Отредактировано Geo (2018-05-01 11:10:23)

+1

9

«Приличное общество»
выпуск 7

Что творится в Датском королевстве?

На форуме форменное лето, подвальчик бара заметно опустел, но это не значит, что он остался без присмотра: всевидящее око бдит, разве что по выходным перемещается в более солнечные и зеленые районы. Какая же жизнь идет в разделах? Продолжают свой ход парные отыгрыши - тут без подробностей, дело местами интимное - а из коллективной движухи помимо флуда ещё можно примкнуть к квесту "На маскараде было тихо" (раздел: Мир снов) и попутешествовать по чужому сновидению в неспешном темпе (лимит ожидания поста - неделя). 1 место вакантно и ждет желающего.

В связи с летним интернет-затишьем есть вариант оставлять во флуде записки друг другу - для этого на стене справа от барной стойки болтается пробковая доска с пачкой кнопок. Если хочется потрепаться с определенным персонажем или просто скоротать ночку за разговором со случайными посетителями бара - обозначайте время, когда будете в сети, оставляйте записку - это здорово увеличит шанс пересечься и устроить небольшую вечеринку, переговоры или дуэль.

А теперь...
Редкий гость флуда, но давний житель форума.
Суровая сибирская леди: Elkor!

http://s3.uploads.ru/t/2rOel.jpg

Свернутый текст

Представьтесь, пожалуйста.
Для этой форумки согласна быть Эль, Элкор, хотя ролевая тусовка и соцсети знают меня, как Эсперансу. Так что можно и здесь называть Эсперансой.

Как долго играете в ф.р.и.?
С ноября 2015 года

Расскажите, зачем вы пришли на форум, кроме очевидного – «поиграть»? Что искали?
Искала тихое-мирное место для реализации отыгрыша с давнишним соигроком. Да и вообще, так сложилось, что искала  уютное место, где можно хорошо провести время в стиле графомании.

Нашли?
Вполне.

В каком игровом мире вам действовать проще всего?
В техногенных мирах. Больше технологий богу Технологий! Киберпанк, постапокалипсис, всякие космооперы, взорванные бункеры, секретные лаборатории, в которых проводятся лютые эксперименты, порталы с попаданцами, виртуальные реальности.

Какие взаимоотношения в игре дискомфортно проходить? Конфликт, соперничество, интриги, влюбленность, что-то еще?
Интриги не умею отыгрывать, флафф и джен. У меня все персы рано или поздно пытаются склонить перса соигрока к суровому гету.

А какие - наоборот, доставляют удовольствие?
Люблю отыгрывать конфликты и войны интересов, драму (не путать с мелодрамой!), агнст, всякие психологические зависимости. Чем сложнее отношения между героями, тем интереснее.

Как на ваше восприятие игры влияет долгое ожидание постов от соигроков?
Скажем так, до недели ждать поста для меня норма. Если дольше, у меня автоматически включается паранойя на тему, что либо со мной что-то не так, либо с соигроком что-то не так, либо с отыгрышем что-то не так. Естественно, градус интереса падает тем больше, чем дольше ожидание.

Какой последний игровой момент вызвал наибольшее количество эмоций и адреналина?
Надеюсь, что не последний. Мы тут с  Geo  по дому с призраками бродили. Хорошо бродили, душевно...

Сюжет предпочитаете намечать заранее, или составлять в процессе игры, опираясь на происходящее?
Скажем так. Я для себя намечаю две точки. Пункт отправления сюжета и пункт, которым предположительно сюжет должен закончиться. А уж каким будет маршрут  между этими точками, никто не знает.

Как переносите резкие «смены ветра» в игре, повороты сюжета, понятные вам не сразу?
У меня очень плохо выходят импровизации, а "рояли в кустах"  слишком очевидны. Поэтому люблю обговаривать с соигроками как, куда и где.

За чьми играми вы следите?
Сейчас только за своими. Но иногда подглядываю в "Сноходцы", уж очень интересно.

Что нового почерпнули из чужих отыгрышей?
Меня всегда восхищает умение людей владеть словом. Учусь у некоторых.

Какой бы сюжет – навскидку – хотели бы отыграть в будущем?
Киберпанк махровый классический. Борьба корпораций, социальное расслоение, битва за технологии, ИИ, генная инженерия, вотэтовсё.)

По каким критериям, по-вашему, выбирается подходящий соигрок?
Несколько критериев. Главное, чтобы он не был молчуном, и обо всех желаниях, проблемах, уходах в лоу, идеях и пр. говорил вслух, а не молчал, обиженно забившись в угол. Обо всем можно договориться. Ну, и гореть общей идеей, без упорина невозможно сыграться на "отлично".

Ну и, наконец – с кем с данного форума вам удобно играть или хотелось бы попробовать сыграться: в группе или двойкой.
Мне сложно играть большим коллективом, проще и комфортнее соображать на двоих -  троих. В принципе, я готова поиграть с любым игроком не-слешером (уж извините, не прониклась я подобными отыгрышами) в сюжет без реал-лайфа и фэнтези.

Добавочный вопрос, как  опытному форумнику: расскажите о любимых персонажах, которыми довелось сыграть? Какие общие черты им присущи, по вашим наблюдениям?
Не могу сказать, чтобы я была опытным форумником, но о своих персах готова говорить часами. Всем им присуща рефлексия разной степени упоротости, они любят постигать суть процессов и явлений и идти против Системы/власти/идеологии/политики партии.

Отредактировано Geo (2018-05-18 19:50:17)

+2

10

«Приличное общество»
Выпуск 8

Пс-с. На Химере строчат. Даже летом.
Итак… Что же происходит в нашем районе в период, когда даже мафия переползла поближе к пляжу и сменила Томми-Ганы на холодный коктейль?
Я иду искать: в местечке Харадо продолжаются Прятки на выживание. Можно присоединяться, мир как раз обрастает подробностями. Близится ночь, и искатели стремятся укрыться в убежище, чтобы не попасть под горячую руку групп зачистки. Недоверие, настороженность, неизвестность… вкуснотища.
Мир Снов: Можно влиться в квест «На маскараде было тихо» и прочувствовать всю красоту мистических образов: сон психопата – это вам не прыгающие через заборчик овцы, уснуть во сне не грозит. А вот умереть… как знать.
Идут своим ходом парные отыгрыши, движется малый квест по миру Снов: «обереговцы» Серп и Ворон влипли в очередное дело и пока не знают, чем оно для них закончится, и как поступит со своей жизнью их новый знакомец Адам, у которого сейчас реальные неприятности.

Новость недели!
Открыта новая зона игрового общения: мотель «Ни звезды», где можно дать волю фантазии в духе Кинга, выгулять стареньких персонажей в придорожном мотеле или сгенерить сходу новых. Да хоть написать маленький рассказ-пост в одно лицо.
Будут так же акции по темам: в эти периоды мотель превратится во что-то иное, о чем заранее будет объявлено в новостях: космобар? стоянка сталкеров? салун дикого запада или фэнтези-таверна? Да хоть мелкий московский клубешник. Обо всем известим. Можно и заказ сделать, если хочется с приятелями потусить в тематической игровой зоне.
По вопросам: к админу или модеру, или сразу в icq-чат: тык

+1


Вы здесь » Chimera » Вдохновение » Газета "Приличное общество" и иные публикации