Chimera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chimera » Вдохновение » Газета "Приличное общество" и иные публикации


Газета "Приличное общество" и иные публикации

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Каждый желающий может добавить в данную тему короткую (или на сколько хватит вдохновения) статью о своём сюжете, или, к примеру, интервью с участниками/персонажами! Можно (и нужно) включить юмор.
Назовём газету в честь нашего притона - "Приличное общество". Стёб, свежие новости и обзоры сюжетов, заманилово в ваш мир - что душе угодно! Дерзайте.

+1

2

«Приличное общество»
выпуск 1

Таки что у нас происходит?

На финальные витки вышли квесты Штиль и Межпланетное чистилище.
В Чистилище противоборствующие стороны наконец-то встретились в одной локации, чтобы проверить, кто из вояк перемалывается в фарш быстрее и эффективнее.
Идет подсчет выживших, ангелы начищают трубы, чтобы сбацать отходной джаз для усопших, а самых умелых и стойких ждет… что - пока неизвестно. Следим за финалом и титрами.

Круизная яхта «Крылатая Хельга» болтается посереди океана на аварийном питании. Связи с большой землей нет, спасательной шлюпки нет, понимания, кто виноват и что делать – тоже, зато есть два относительных свежих трупа: пожилая леди с разбитым этими злоключениями сердцем, и юный стюард, на котором неведомый убийца поупражнялся в ножевтыкании.
Посмотрим, к чему приведет в этом случае политика открытой информации: в музыкальном салоне мистер Линк доносит до присутствующих последние новости.
Последнее ли это убийство? Кому не угодил Гарри Бауэр? И не закончится ли на «Хельге» все так же, как в вышеупомянутом Чистилище?
https://v1rt.ru/upload/medialibrary/989/989a7f438248fc8a0dc3c2fe17e4d078.jpg

Действуют порталы в миры, куда можно нырнуть без занудной бюрократии с пропусками:
Тайны одной школы.
Раздел: Цепи реальности.
Направление: будни школяров со всеми втекающими и вытекающими.
Лидеры, изгои, маленькие тайны и большие проблемы, живенькие тараканы – все, что подскажет фантазия.
Входная табличка: «Видишь ли, мы частенько забываем о главном: цель школы не только и не столько дать нам знания, сколько показать нам, что мир давно и прочно сошёл с ума...»
Перейти.

Однажды на Рождество.
Раздел: Фантазии.
Ну, граждане, это – старый добрый Хогвартс, сливочное пиво и магические приключения.
«Рождество - время сказок. А сказки, как известно, бывают разными.
Одна из таких сказочных историй произошла как раз накануне Рождества, когда большая часть учеников школы чародейства и волшебства разъехались на каникулы, а у оставшихся учеников было слишком много свободного времени».
Перейти.

Таверна "Пьяный Дракон"
Раздел: Фантазии.
А это - старое доброе фэнтези, классика жанра. Лучшее место, чтобы в ролевом формате скоротать вечерок с друзьями, придумать приключение и отправиться его воплощать.
«Старинная таверна на Перекрестке миров открыта для всех желающих уже не первую сотню лет. Здесь каждый может получить горячий ужин, хорошую выпивку, чистую постель на ночь, а иногда - даже работу. За порогом начинается бесконечная дорога, и кто знает кто по ней придет и куда она выведет путника?»
Перейти.

Мрачное средневековье.
Раздел: Фантазии.
Проклятья, люди, мыши, мрак, болезнь и магия – все смешалось и покрывается струпьями. Будет страшно, но весело.
«Средневековый город, похожий на Венецию, оказывается охвачен эпидемией чумы  и одновременно (как это порой случается со средневековыми городами) охотой на ведьм. Ваша задача выбраться живыми».
Орграздел.

Внимание! Идёт набор в новый квест.
На маскараде было тихо.
Раздел: Мир снов.
С вами отправляются дайсы и ГМ. Хватаем подушки, устраиваемся поудобнее, знакомимся с миром. Там есть где полазить, ей-ей.  Главное – что? Правильно: суметь оттуда проснуться.
«Разные сноходцы из разных уголков мира оказываются в одном странном сне. Вокруг - земли и строения старинного поместья. Обстановка мрачная и даже жуткая. Кажется, совсем недавно здесь гремел вечер-маскарад, но теперь маски брошены, вазы разбиты... Тишина, блёклые краски, холодящее ощущение чужого присутствия. Что это за место?  Чей это сон?  И как отсюда выйти?!»
Отмечаемся здесь.

+3

3

«Приличное общество»
выпуск 2

Для начала подтвердим то, что все уже заметили. Да, да: значки "спидпостеров" поблескивают на виртуальном кителе тех, кто не затягивает с постами, может через день, всю ночь, и ещё немного. Теперь поиск соигрока для быстрого квест-экшена или скоростной перестрелки буквами упрощается.
http://forumfiles.ru/files/0019/44/fb/78385.png

Чтобы взять у него интервью, пришлось подождать, пока закончится полнолуние.Специальный гость нашей студии, первопроходец рубрики "Интервью с игроком":Wolf Vlat

Свернутый текст

На форуме, в частности - в игровом флуде, у многих есть сформировавшийся облик. Пара слов о вашем: представьтесь, пожалуйста.
Здравствуйте. Диктофон включен? Итак.
Меня зовут Влатмир Волк. И как не трудно догадаться -  я волк-оборотень. *иронично улыбнулся* Согласен, что амплуа довольно попсовое. Однако у меня такое самоощущение, привычки и взгляд на мир. Меня не смущает, что кого-то это может заставить закатить глаза или презрительно скривиться. Это давно и прочно срослось со мной, став частью души.

Влатмир, как долго вы играете в ф.р.и.?
Это мой первый ролевой форум и первые игры.

Зачем вы пришли на форум, кроме очевидного – «поиграть»? Что искали?
В первую очередь - я пришел за общением. Поиском людей на той же волне, с которыми можно будет вместе пообсуждать близкие мне темы, хорошо провести время, возможно - обрести друзей.

Нашли?
Да. * тепло улыбнулся* Я нашел не только замечательных соигроков и отличных ребят, но и брата. Как бы это ни прозвучало.

В каком игровом мире вам действовать проще всего?
Фэнтези - моя стихия. Мир меча и магии. Приключения и экшн. *мечтательно улыбнулся*

Какие взаимоотношения в игре дискомфортно проходить? Конфликт, соперничество, интриги, влюбленность, что-то еще?
Для меня сложнее всего даются какие-то любовные моменты. Особенно интим. Все-таки это довольно личная тема, хоть и в игровой форме. Поэтому такие вещи даются нелегко.

А какие - наоборот, доставляют удовольствие?
Наибольшее удовольствие - это сражение, драка, прямой контакт. Конфликт. Сильные эмоции, на грани, на надрыве, на пределе сил.

Как на ваше восприятие игры влияет долгое ожидание постов от соигроков?
Я теряю интерес. Успев сто раз передумать все возможные сюжетные повороты и диалоги, и мне становится скучно. Поэтому не впрягаюсь в сюжеты с медленной скоростью.

Расскажите, какой последний игровой момент вызвал наибольшее количество эмоций и адреналина?
На данный момент все силы и эмоции забирает игра "Братская любовь". Там, с моей точки зрения, максимум накала почти в каждом посте. Так что адреналин зашкаливает почти на каждой строчке. Из предыдущих - последние посты в "По дороге в легенду". Отыграть смерть и боль утраты было тяжело.

Сюжет предпочитаете намечать заранее, или составлять в процессе игры, опираясь на происходящее?
Обычно я намечаю общее направление, обговаривая мимимум деталей. Затем - чистая импровизация всегда.

Как переносите резкие «смены ветра» в игре, повороты сюжета, понятные вам не сразу?
Честно скажу - это трудно. Если я не "вкурил" игроков или сюжет, дело идет плохо.

За чьми играми вы следите?
На данный момент - "На краю". До этого бегло читал почти все.

Что нового почерпнули из чужих отыгрышей?
Пожалуй главное - не стоит бояться экспериментировать и воплощать самые неожиданные образы и спорные моменты. Если хочется играть и "горит" - то нужно наслаждаться процессом, и не думать больше ни о чем.

Хотели бы сами вести коллективный квест? Какой тематики – в перспективе?
Было несколько идей. Но они не встретили отклика. Поэтому я завязал с этой темой. Фэнтэзи нынче не в моде. *пожал плечами*

Какой бы сюжет – навскидку – хотели бы отыграть в будущем?
У меня есть с десяток задумок, но все они - рассчитаны на двух разнополых персонажей с романтической линией. Разумеется в стиле фэнтези. Так что не могу обрисовать что-то конкретное.

По каким критериям, по-вашему, выбирается подходящий соигрок.
Лично с моей точки зрения - главное сойтись во взглядах на ход игры, скорость и объем постов. И конечно - человек должен хотеть играть, готов что-то менять и обсуждать, не бояться вносить правки и высказывать мнение, если  что-то не нравится.

Ну и, наконец – с кем с данного форума вам удобно играть или хотелось бы попробовать сыграться: в группе или двойкой.
Ну идеально у меня игра идет с братом. * тепло улыбнулся* Дилан шикарный игрок, отлично чувствующий мое настроение и суть игры. Он улавливает сюжет с полуслова, не боится сам вносить резкие повороты. С ним мы обсуждаем по минимуму, разве что какие-то общие моменты.
С Вороном мы вроде неплохо ладим, хотел бы отыграть с ним. В остальном - я открыт для предложений. *располагающе улыбнулся*

https://ic.pics.livejournal.com/dain666/1488818/299105/299105_original.jpg

Вопросы, предложения и обсуждения - приветствуем в теме игрового флуда!
Напоминаем уважаемым читателям:
Каждый желающий может написать в "Приличное общество" статью или интервьюировать игроков, а так же своих и чужих персонажей.

Отредактировано Geo (2018-05-18 19:47:51)

+3

4

Интервью со сноходцами из "Бюро добрых дел" от интернет-издания «Сны в большом городе»

/корреспондент - юная (очень юная) барышня в больших очках удобно устраивается в кресле напротив жертв гостей/
Итак! Мы, наконец, сумели встретиться со знаменитыми в узких кругах сноходцами - Серпом и Вороном.

интервью

Вы ведь не против, если интервью будут параллельно снимать на камеру? Вижу, один из вас не расстаётся с капюшоном...

Ворон:
Не принимайте близко к сердцу, он у нас в принципе стеснительный!
/Серп многозначительно косится из-под капюшона/

Корреспондент:
Имидж-всё, понимаю! А давайте вернёмся к истокам.
Какие впечатления у вас возникли от вашей первой встречи?

Серп:
Во сне или в реальности?

Корреспондент:
Так вы впервые встретились во сне? Можно ли сказать, что вы друг другу снились, как считаете?

Серп /в недоумении/:
Пересечение в хмари доступно любым сноходцам. Это случайность. И "снились" - терминология спящих...обычных спящих. Чёрт! Мы просто пересеклись в одной локации.

Корреспондент:
Как интересно! Опустим мои рассуждения о том, что вас свела судьба...
Расскажите же о самой встрече! Как вообще сноходцы понимают, что они оба сноходцы, и собеседник не является частью сна? Есть какой-то секретный жест? Хмм, значок?

Серп:
- Нет, никакого значка. Тут нужен опыт распознавания - это тренируется, приходит со временем, но возможны различия в индивидуальном восприятии. К примеру, я вижу коллег по цеху чуть более яркими, чем остальной пейзаж. Местные - это жители мира снов - более... плотные по структуре, они темнее, насыщеннее по цвету, но родные для пространства - по ощущению. Те местные, которые покинули свой уровень и выползли на чуждый, резко выделяются, как вырванные из книги иллюстрации. Резонируют с пространством. Но это только мои настройки. В общем, Сл... кхм, Воронов был чуть ярче остального мира, а на местного не тянул. Обозначил мирные намерения: не доставал оружие. Я тоже не стал. Диалог, договор, сотрудничество. Всё, ничего особенного.

/толкает коллегу локтем в бок, типа "ты-то чего молчишь"/
/корреспондент конспектирует лекцию/

Ворон /всхрапывает и выпрямляется/:
А? Простите-простите, я задремал на словах о структуре и яркости! Он ведь обо мне хорошо отзывался, да?

Корреспондент:
Там было о мирных намерениях и сотрудничестве, весьма вдохновенно!

Воронов:
Вот и я вдохновился, встретив земляка, да ещё и адекватного...вроде.

Корреспондент:
М, а по каким параметрам определяется адекватность коллег? Ходят слухи, что сноходчество - удел людей с психическими отклонениями. Это не так?

Ворон /задумчиво почёсывая щетину/:
Я, вот, страсть как люблю макать картофель фри в пломбир... Ну, знаете, беру в забегаловках картошку, мороженое, и... Это ведь не нормально?

/Серп прикрывает лицо ладонью и мелко трясётся от смеха/

Серп /отсмеявшись/:
Доля истины в слухах есть. В хмарь часто уходят люди, не нашедшие... полной реализации в повседневности, имеющие в анамнезе моральные травмы либо те, кому одного мира с его набором ограничений маловато. Потому сноходчество так распространено среди подростков. Взрослые сноходцы - обычно люди, имеющие четкие цели по ту сторону сна. В противном случае реальность с ее заботами перевесит и способность может погаснуть.

Ворон /косясь на коллегу/:
Да-да, Игорь у нас просто ходячая энциклопедия. Даром, что автор доброй половины статей на небезызвестном форуме. Ой... Ты что, это скрывал?

Серп /стараясь держаться/:
Кхм. Ну, как и все сноходцы со стажем, я пополняю базу знаний. Чтобы обезопасить новичков.

Ворон /с сияющей улыбкой/:
А я, вот, ничего не писал. И почти не читал!

Серп /издаёт тихий, но слышный стон из-по капюшона/:
Ворон от природы. Одаренный.

Корреспондент /понимающе кивает, делая пометки в своих записях, а затем снова оживляется/:
А теперь к вопросам, особенно интересующим нашу аудиторию!
Мы слышали, что вы живёте вместе! Это так? Это продиктовано экономией средств? Совместное проживание помогает настроиться на нужный лад и попасть в один сон? Или есть другие причины?

Серп:
Конечно, это помогает попасть в один сон. Совместно изучить материалы дела, одновременно нырнуть. Удобно.

Ворон:
Всё так, как сказал мой коллега. Мы проводим вместе очень много времени...Очень. Много. /минута осознания/

Корреспондент /с загадочным видом поправляя очки/:
А как же отпуска? У вас бывает отпуск? Выходные? Их вы тоже проводите вместе?

Серп:
У нас недавно открывшаяся фирма, так что пока без отпусков. Не обсуждали этот вопрос. А выходные... нет. Не вместе. Иногда от коллег нужно отдыхать, вы же понимаете.
Даже от таких, как Ворон.

Корреспондент /пытаясь спрятать улыбку/:
А теперь - к вопросам от читателей!
"Зелёная шиншилла" спрашивает: "Можно ли нанять вас для убийства бывшего парня?" Похоже, он ей серьёзно насолил! Надеюсь, что речь идёт именно о снах...

Серп /опережая коллегу, уже, было, открывшего рот/:
Нельзя!

Корреспондент:
Жааль, я бы тоже заказала одного доставучего идиота...
Далее!"Злой" спрашивает: "Вы можете забраться в любой сон? А если я не хочу, что бы в мой сон лезли всякие..." Тут пришлось зацензурить, прошу прощения.

Серп /щурится под капюшоном/:
Есть один хороший способ. Не спать. Или... вы можете прислать ваши данные и фото, чтоб мы точно знали, к кому ходить не нужно.
И напишите там отдельной крупной строкой: к тому, кто заказывает живых людей плохим сноходцам, рано или поздно придут хорошие сноходцы, и вые... м. Накажут.

Корреспондент /под глухой смех Ворона/:
Кхм, и последний вопрос, пришедший сразу от нескольких читательниц: "А что нужно знать девушке, которая желает связать жизнь со сноходцем? Вы каждую ночь... на работе, и будить вас нельзя? А на либидо эти ваши ныряния не влияют?"

Ворон:
Да, основная работа выпадает на тёмное время суток, но для дамы сердца это ничем не будет отличаться от спокойной ночи в одной постели - спит мужик, и спит. А уж для супругав это и подавно нормальная ситуация - сон и секс по расписанию /смеётся/ А если ещё серьёзнее, то не каждую же ночь приходится работать. Иначе, имея столько заказов, мы бы давно были миллионерами!
И, ответ на главную часть вопроса: снохождение влияет на либидо крайне положительно. Вы представьте, сколько всего интересного можно наснить? И половины в японских порномультиках не показывали!

Корреспондент:
То есть, получается, вы можете спокойно изменять своей супруге с... с... этими, которые во сне - с "местными", так они у вас называются? Или с такими же сноходками, а она даже не узнает?

Ворон:
Думаю, это мы обсудим с потенциальной супругой. Идеально, конечно, нам обоим быть в равном положении, т.е. сноходцами. Тогда всё становится проще и понятнее. Вплоть до оргий с местными, да! /широко улыбается/

Серп /негромко/:
Вот трындец теперь женатым снобродильцам, у которых дамы не дримдайверы!

Ворон /разводя руками/:
Я просто честный малый!

Корреспондент /выдыхая и снимая очки/:
На этом, пожалуй, закончим! Благодарим за это крайне...кхмм...познавательное интервью! Надеемся встретиться с вами снова. Спасибо, ребята!

Ворон:
Обязательно! Кстати, значок у вас на куртке "slash - forever" - что означает?.. А?..

/камера выключается/

+2

5

«Приличное общество»
выпуск 3

Летает на самокате вместо метлы."Стихийное бедствие", "главная девушка форума", "зубастая ехидна" и просто "красавица".
В студии - Йожи с Бажин!
http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/44/fb/18-1523798861.jpg

Свернутый текст

Флудообраз - такой же, как ник, без уточнений?
Можно просто Йожи.

Давно играете?
Достаточно давно.

Каким же ураганом занесло на этот форум?
Изначально мы с моим соигроком искали тихую площадку для реализации давнего отыгрыша, не более. Я не рассчитывала играть с кем-то еще, но как-то сложилось и заверте…

В каком игровом мире и взаимоотношениях вам комфортнее?
В любом из тех, в которых я в принципе играю. Не нравится слишком большое количество боевых ситуаций: я люблю, когда всего в меру. Удовольствия доставляют дружеские, теплые взаимоотношения, если лирика – то без сильного надрыва.

Как на ваше восприятие игры влияет долгое ожидание постов от соигроков?
Я могу достаточно долго находится в режиме Хатико, так что своих соигроков обычно не дергаю, кроме тех, кто сам об этом просит. Настроение при этом если и теряется, то достаточно легко восстанавливается подходящей музыкой или артами.

Какой последний игровой момент вызвал наибольшее количество эмоций и адреналина?
Предательство, а затем смерть моего персонажа. Правда, смерть оказалась в итоге не окончательной, но нервы пощекотала здорово.

Намечаете сюжет или составляете в процессе игры?
Предпочитаю сделать предварительные наброски, а дальше как карта ляжет.

Как переносите резкие «смены ветра», повороты сюжета, понятные вам не сразу?
С любопытством.

За чьми играми вы следите?
В данный момент – за своими *улыбнулась* а там как пойдет.

Хотели бы сами вести коллективный квест? Какой тематики – в перспективе?
При наличии достаточного количества времени – вай нот? Тематика – мистика в риал лайфе, возможно – фентази-мир, есть у меня один любимый весьма специфический, который хотелось бы снова сыграть.

Какой бы сюжет – навскидку – хотели бы отыграть в будущем?
По фандомам – хочу Игру Престолов, очень хочу Однажды в сказке и по Праттчету.

Как выбирается подходящий соигрок?
В моем случае это три критерия: внутренний комфорт от общения в игре и вне игры, умение идти на компромиссы (говоря о проблеме ротом, а не замалчивая и дуясь) и грамотность. Объем постов и скорость игры для меня вторичны и не принципиальны. Ещё в идеале соигрок не сливается молча в пейзаж, а предупреждает заранее.

Ну и, наконец – с кем с данного форума вам удобно играть или хотелось бы попробовать сыграться: в группе или двойкой.
Комфортно с Эль, с Пернатым, с нашей всей компанией в «Сноходцах». Хотелось бы попробовать со всеми, кто не боится невысоких скоростей *лукаво улыбнулась*

Отредактировано Geo (2018-05-18 19:48:36)

+2

6

«Приличное общество»
выпуск 4

Хтонический монстр форума.
Что творится у него в подвале - до сих пор тайна. Выжившие свидетели загадочно молчат.

Владелец бара и организатор подозрительных вечеринок: Corvus. в студии!
http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/44/fb/3-1523554513.jpg

Свернутый текст

Ваш постоянный облик во флудобаре?
Ленивый бармен с замашками садиста. А ещё мешаю рассол со взбитыми сливками и называю это «коктейлем».

Долго знакомы с ф.р.и.?
Порядка 12 лет.

Приличный стаж! С какой же целью сотворили данный форум?
Нужна была своя берлога, место, куда можно приходить с идеями, вдохновением и просто на потрепаться. Слепилось, что слепилось, и я доволен.

В каких мирах проще всего действовать?
Комфортнее всего реал, разбавленный мистикой – играешь в привычном антураже, а, если, вдруг, вштырит, можно списать всё на чертовщину.

Дискомфортные взаимоотношения в игре - это...
Дискомфортно – когда всё гладко, идеально. Хочется заорать «не верю!» и кому-нибудь вмазать.

А от каких получаете удовольствие?
Кровь-кишки-«вокруг всё плохо, но мы ещё хуже» /смеётся/ А если серьёзно –  вынужденное сотрудничество с преодолением конфликта; дела амурные…если можно так назвать желание придушить объект интереса и прикопать на заднем дворике. Конфликт же ж!

Как на ваше восприятие игры влияет долгое ожидание постов?
Убийственно. В прямом смысле слова. Ожидание убивает интерес. Особенно, когда ждёшь один ответ хрен знает сколько времени. Предпочитаю состыковаться хоть раз в неделю и обменяться серией постов в онлайне – хотя бы исчерпать сложившуюся ситуацию, чтобы потом перейти к новой.

Последний момент, давший дозу эмоций и адреналина?
Начало «Сноходцев» - почуял нечто свежее и интересное, во что можно вложиться; получил заряд энтузиазма.

Сюжет намечаете заранее или создаете в процессе игры?
Если выступаю ГМ-ом, то максимально расписываю для себя цепочку событий.
Как игрок, могу наметить контрольные точки – к чему бы хотелось прийти. Но полностью игру не планирую – это скучно.

Как переносите резкие «смены ветра», повороты истории, понятные не сразу?
Офигеваю, зависаю, нарезаю круги, пытаясь понять, что происходит. Но подобное интригует и держит в тонусе.

За чьми играми следите?
За всеми - по возможности.

И что нового почерпнули?
Новое выцепить довольно сложно. Просто наслаждаюсь процессом, так сказать)

Какой бы сюжет хотели бы отыграть?
Пока все планы связаны с миром снов. И есть личный эпизод, за который хотелось бы взяться поактивнее и реализовать задумки.

По каким критериям выбирается подходящий соигрок?
Приятное общение в околоролевом формате, эмоции-эмоции – от взаимодействия персонажей. А лично для меня, отличный соигрок – тот, с кем хотелось бы встретиться в реале.

С кем с данного форума хотелось бы сыграться: в группе или двойкой.
Хотелось бы отыграть эпизод с участием Гео и Влата) Сообразить на троих.

И как опытный игрок, примеривший множество образов, расскажите о любимых персонажах, которыми довелось сыграть? Какие общие черты им присущи, по вашим наблюдениям?
Чаще всего играю ксеносами  с неприязнью к людишкам, всяческими маньяками и просто сволочами – сволочизм почти всегда присутствует, да. Исключением стал новый для меня персонаж  - хиппи. Хотелось бы как-нибудь к нему вернуться и разглядеть получше.

https://pp.userapi.com/c624018/v624018115/664c/3NfNO7mAMow.jpg

Отредактировано Geo (2018-05-18 19:49:19)

+2

7

«Приличное общество»
выпуск 5

Он не сторонник напрасной жестокости, все ножи в печень - исключительно по делу и во имя мира.
Допрошен без всяких пыток - Теган.

(фото из личных архивов прислано в студию неизвестным)
http://s7.uploads.ru/CkT7H.jpg

Свернутый текст

В игровом флуде ваш облик...
В принципе, тот же, что и в большинстве сюжеток: позитивный раздолбай.

Давно играете в ф.р.и.? И что, кроме игры, искали на данной площадке?
Это моя первая форумная ролевая игра. Ничего не искал: прилагался к админу, когда он завёл этот форум. То есть, в начале мы тут вдвоем играли.

В каком мире приятнее "обитать"?
Нет особых предпочтений.

Какие взаимоотношения в игре дискомфортны, а какие напротив, доставляют удовольствие?
Не люблю конфликты, и не очень в них умею, ни в реале, ни тут.
Нравится всякое полу-романтическое добро, когда герои только начали друг к другу присматриваться и ещё немного бесят друг друга.

Как на ваше восприятие игры влияет долгое ожидание постов от соигроков?
Быстро перегораю, и сам начинаю тянуть с ответом ещё больше.

Какой последний игровой момент вызвал наибольшее количество эмоций и адреналина?
Не припомню конкретного момента. Я не очень эмоционально-адреналиновый.

Сюжет намечаете заранее?
Люблю заранее наметить только общее направление, а дальше следовать ситуации и вдохновению.

Как переносите резкие «смены ветра» в игре, повороты сюжета, понятные вам не сразу?
Это интересно и увлекательно, люблю такое.

За чьми играми вы следите?
Только за теми, где сам участвую.

Что нового почерпнули из чужих отыгрышей?
Учусь потихоньку подтягивать стиль, глядя на окружающих.

Привлекает идея самому вести квест?
Не хотел бы, точно не буду успевать.

Какой бы сюжет – навскидку – хотели бы отыграть в будущем?
Зомби апокалипсис хочу и Межпланетное чистилище 2.0

По каким критериям, по-вашему, выбирается подходящий соигрок.
В основном, по флуду лично с ним. Если хорошо общаться о всякой фигне, чаще всего и игра хорошо пойдет.

С кем с данного форума вам удобно играть или хотелось бы попробовать сыграться: в группе или двойкой.
Мне нравится играть с Corvusом). Ну и с Ваймсом я сейчас хорошо играю.

Ваш любимый персонаж из сыгранных?
Больше всего из собственных персонажей нравится дружелюбный позитивный водоплавающий инопланетянин К'тарк. Приятно отыгрывать эту двухметровую милоту с антенками.

Отредактировано Geo (2018-05-18 19:49:45)

+2

8

«Приличное общество»
выпуск 6

Кто хотел начинать новую жизнь с первого числа?
Тот празднует еще и день рождения, в то время как...

Во многих странах сегодня проходит День международной солидарности трудящихся. Ну, или День весны и труда. А с чего все началось? С Чикаго 1886 года - там 1 мая американские рабочие организовали забастовку, выдвинув требование 8-часового рабочего дня. Забастовка и сопутствующая демонстрация закончились кровопролитным столкновением с полицией, и через три года Парижский конгресс II Интернационала в память о тех событиях принял решение о проведении ежегодных демонстраций. С тех пор и понеслось. Время смыло большую часть политической окраски, свело на нет традицию собираться под знаменами профсоюзов, но историю знать не лишне.)

Если кто сегодня ночью узрел женщин, с метлами пляшущих вокруг костра и прыгающих через огонь, так это не шабаш, ребята, это славянисты отмечали Живин день. Они еще и купаться будут - вечером. Кто есть Жива? Богиня жизни, весны, плодородия, рождения и жита-зерна, дочь Лады, супруги Дажьбога и тэдэтэпэ. В общем, мадам приятная.

А если узрели большой костер, или два, на вершине горы, то скорее всего кельтисты отмечали Бельтэйн. Можно забраться на холм и пропеть торжественный гимн солнцу: лучше поздно, чем никак, если уж душа жаждет подключиться.
И-и-и пусть сегодня еще будет...

День развешивания баннеров Химеры.
https://i.pinimg.com/originals/23/a9/09/23a9098b3419d73af00f34fd60206e9b.jpg
Реклама - двигатель проекта, играешь сам - расскажи о песочнице другим, ну и все в этом духе - ради того, чтобы это место жило, а соигрокам было проще находить друг друга. Баннеры можно побрать здесь - на любой вкус: PR-раздел
Заранее спасибо, форум вас не забудет).

Отредактировано Geo (2018-05-01 11:10:23)

+1

9

«Приличное общество»
выпуск 7

Что творится в Датском королевстве?

На форуме форменное лето, подвальчик бара заметно опустел, но это не значит, что он остался без присмотра: всевидящее око бдит, разве что по выходным перемещается в более солнечные и зеленые районы. Какая же жизнь идет в разделах? Продолжают свой ход парные отыгрыши - тут без подробностей, дело местами интимное - а из коллективной движухи помимо флуда ещё можно примкнуть к квесту "На маскараде было тихо" (раздел: Мир снов) и попутешествовать по чужому сновидению в неспешном темпе (лимит ожидания поста - неделя). 1 место вакантно и ждет желающего.

В связи с летним интернет-затишьем есть вариант оставлять во флуде записки друг другу - для этого на стене справа от барной стойки болтается пробковая доска с пачкой кнопок. Если хочется потрепаться с определенным персонажем или просто скоротать ночку за разговором со случайными посетителями бара - обозначайте время, когда будете в сети, оставляйте записку - это здорово увеличит шанс пересечься и устроить небольшую вечеринку, переговоры или дуэль.

А теперь...
Редкий гость флуда, но давний житель форума.
Суровая сибирская леди: Elkor!

http://s3.uploads.ru/t/2rOel.jpg

Свернутый текст

Представьтесь, пожалуйста.
Для этой форумки согласна быть Эль, Элкор, хотя ролевая тусовка и соцсети знают меня, как Эсперансу. Так что можно и здесь называть Эсперансой.

Как долго играете в ф.р.и.?
С ноября 2015 года

Расскажите, зачем вы пришли на форум, кроме очевидного – «поиграть»? Что искали?
Искала тихое-мирное место для реализации отыгрыша с давнишним соигроком. Да и вообще, так сложилось, что искала  уютное место, где можно хорошо провести время в стиле графомании.

Нашли?
Вполне.

В каком игровом мире вам действовать проще всего?
В техногенных мирах. Больше технологий богу Технологий! Киберпанк, постапокалипсис, всякие космооперы, взорванные бункеры, секретные лаборатории, в которых проводятся лютые эксперименты, порталы с попаданцами, виртуальные реальности.

Какие взаимоотношения в игре дискомфортно проходить? Конфликт, соперничество, интриги, влюбленность, что-то еще?
Интриги не умею отыгрывать, флафф и джен. У меня все персы рано или поздно пытаются склонить перса соигрока к суровому гету.

А какие - наоборот, доставляют удовольствие?
Люблю отыгрывать конфликты и войны интересов, драму (не путать с мелодрамой!), агнст, всякие психологические зависимости. Чем сложнее отношения между героями, тем интереснее.

Как на ваше восприятие игры влияет долгое ожидание постов от соигроков?
Скажем так, до недели ждать поста для меня норма. Если дольше, у меня автоматически включается паранойя на тему, что либо со мной что-то не так, либо с соигроком что-то не так, либо с отыгрышем что-то не так. Естественно, градус интереса падает тем больше, чем дольше ожидание.

Какой последний игровой момент вызвал наибольшее количество эмоций и адреналина?
Надеюсь, что не последний. Мы тут с  Geo  по дому с призраками бродили. Хорошо бродили, душевно...

Сюжет предпочитаете намечать заранее, или составлять в процессе игры, опираясь на происходящее?
Скажем так. Я для себя намечаю две точки. Пункт отправления сюжета и пункт, которым предположительно сюжет должен закончиться. А уж каким будет маршрут  между этими точками, никто не знает.

Как переносите резкие «смены ветра» в игре, повороты сюжета, понятные вам не сразу?
У меня очень плохо выходят импровизации, а "рояли в кустах"  слишком очевидны. Поэтому люблю обговаривать с соигроками как, куда и где.

За чьми играми вы следите?
Сейчас только за своими. Но иногда подглядываю в "Сноходцы", уж очень интересно.

Что нового почерпнули из чужих отыгрышей?
Меня всегда восхищает умение людей владеть словом. Учусь у некоторых.

Какой бы сюжет – навскидку – хотели бы отыграть в будущем?
Киберпанк махровый классический. Борьба корпораций, социальное расслоение, битва за технологии, ИИ, генная инженерия, вотэтовсё.)

По каким критериям, по-вашему, выбирается подходящий соигрок?
Несколько критериев. Главное, чтобы он не был молчуном, и обо всех желаниях, проблемах, уходах в лоу, идеях и пр. говорил вслух, а не молчал, обиженно забившись в угол. Обо всем можно договориться. Ну, и гореть общей идеей, без упорина невозможно сыграться на "отлично".

Ну и, наконец – с кем с данного форума вам удобно играть или хотелось бы попробовать сыграться: в группе или двойкой.
Мне сложно играть большим коллективом, проще и комфортнее соображать на двоих -  троих. В принципе, я готова поиграть с любым игроком не-слешером (уж извините, не прониклась я подобными отыгрышами) в сюжет без реал-лайфа и фэнтези.

Добавочный вопрос, как  опытному форумнику: расскажите о любимых персонажах, которыми довелось сыграть? Какие общие черты им присущи, по вашим наблюдениям?
Не могу сказать, чтобы я была опытным форумником, но о своих персах готова говорить часами. Всем им присуща рефлексия разной степени упоротости, они любят постигать суть процессов и явлений и идти против Системы/власти/идеологии/политики партии.

Отредактировано Geo (2018-05-18 19:50:17)

+2

10

«Приличное общество»
Выпуск 8

Пс-с. На Химере строчат. Даже летом.
Итак… Что же происходит в нашем районе в период, когда даже мафия переползла поближе к пляжу и сменила Томми-Ганы на холодный коктейль?
Я иду искать: в местечке Харадо продолжаются Прятки на выживание. Можно присоединяться, мир как раз обрастает подробностями. Близится ночь, и искатели стремятся укрыться в убежище, чтобы не попасть под горячую руку групп зачистки. Недоверие, настороженность, неизвестность… вкуснотища.
Мир Снов: Можно влиться в квест «На маскараде было тихо» и прочувствовать всю красоту мистических образов: сон психопата – это вам не прыгающие через заборчик овцы, уснуть во сне не грозит. А вот умереть… как знать.
Идут своим ходом парные отыгрыши, движется малый квест по миру Снов: «обереговцы» Серп и Ворон влипли в очередное дело и пока не знают, чем оно для них закончится, и как поступит со своей жизнью их новый знакомец Адам, у которого сейчас реальные неприятности.

Новость недели!
Открыта новая зона игрового общения: мотель «Ни звезды», где можно дать волю фантазии в духе Кинга, выгулять стареньких персонажей в придорожном мотеле или сгенерить сходу новых. Да хоть написать маленький рассказ-пост в одно лицо.
Будут так же акции по темам: в эти периоды мотель превратится во что-то иное, о чем заранее будет объявлено в новостях: космобар? стоянка сталкеров? салун дикого запада или фэнтези-таверна? Да хоть мелкий московский клубешник. Обо всем известим. Можно и заказ сделать, если хочется с приятелями потусить в тематической игровой зоне.
По вопросам: к админу или модеру, или сразу в icq-чат: тык

+1

11

Грядёт, грядёт осень-зима - новый игровой сезон. По этому поводу сегодня на форуме проведена

ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКАТемы, долгое время не подававшие признаков жизни, были перенесены в архив.

Вы вернулись и решили доиграть? Обнаружили свою ветку в архиве? Пишите: усё вернем на место!
А пока - подписано, сохранено, пылинки сдуваются, ни точки не пропадет из ваших историй.

https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/11/22/10/151137054214453121.png

0

12

«Приличное общество»
Выпуск 8

Движухе - быть!
И-и-и сезон открывает эпизод (недельки этак на две) по вселенной S.T.A.L.K.E.R.: без звездочек, от третьего лица - до победного конца.
"Оказались как-то под одной крышей..." Нет, кровососов не берем: народ там на временное перемирие способен, но не настолько же!

Тыгдын играть? Воистину тыгдын!
Не тормозим, а то всё вкусное кончится.
https://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/04/13/10/1428946306_1218818435.jpg

0

13

«Приличное общество»
Выпуск 9

Дайсы, всесильные и беспощадные.
http://sg.uploads.ru/X4rMI.jpg

Дайсы вносят в сюжет элемент веселенького рандома - почти как внезапности нашей реальной жизни, когда толком не знаешь, что приключится в следующую минуту.
Дайсы в боевке существенно поднимают уровень азарта и адреналина. И существенно понижают возможность поманчкинить: злая судьба может свести в молоко любой удар, равно как и "поскользнуть" противника на ровном месте.
Дайсы - это интересно, это как третий игрок в соигровке.
Потому - юзайте, юзайте их в игрухах, и не бойтесь рисковать.

Теперь пара слов о том, как.
По умолчанию бросок дайса - 1 кубик с 10 гранями. Проще всего его и катать.
А вот варианты (не ограничивайтесь ими, врубайте фантазию):
1) чек на успех действия: разброс от 1 до 10, где 10 - максимальный результат.
2) файтинг: атака / уклонение, либо атака / атака. Опять же успешность и эффект действия или защиты - от 1 до 10, где 10 - максимальный результат.
Пример:
атака 10 / уклонение 1 = атакуемый не увернулся и огреб по самое не балуй.
атака 7 / уклонение 5 = атакуемого чуть-чуть задело
атака 4 / атака 3 (они так стремяться друг друга убить, что не думают о защите) = огребли оба, но второй сильнее.
Бонусы и штрафы добавляются к броску по договоренности и на честность. К примеру, словивший крит боец закономерно теряет в силах и подвижности, то есть получает на следующие броски штраф -1.
Либо бонус +1, если обладает специфическими умениями (пример - специфика в сноходцах, дающая бонус к профильному воздействию)
3) выбор варианта: здесь игроком прописываются возможные развилки вероятностей с привязкой к цифрам. Пример:
1 - кирпич падает на голову героя
2 - кирпич падает рядом
3 - кирпич вообще не падает
4 - но падает рояль
(кидается 1 кубик на 4 грани)
Либо:
1-3 - стрела прилетает четко в яблочко
4-8 - стрела пролетает мимо и втыкается в дерево
9-10 - стрелу в полете перехватывает зубами ниндзюк
(кидается 1 кубик на 10 граней)

0

14

«Приличное общество»
Выпуск 10

- Что это за пойло, якор-рь мне в глотку?!
- Исполнитель желаний, сэр.

https://pp.userapi.com/c639522/v639522148/104ad/ZfBTDXkTXwo.jpg
Бухнул неизвестного зелья? Таки вот табличка для определения последствий по дайсам.

1- упал-уснул.
Бгг, бесславное окончание вечеринки. Хотя это тело еще можно разбудить.
2 - развязался язык...
... и вот ты уже озвучил то, что болтается в голове. Находка для шпиона.
3 - яичный звон
Аха, силушкой бохатырской померятся хочется. Или просто затереть о подвиге.
4 - "потянуло на лирику"
От любования фикусом со сложными щами до пения баллад под окном. На откуп фантазии.
5 - смена облика
Аха, и выглядишь ты как персонаж истории, в которой сейчас приключаешься.
6 - потеря человеческого облика.
Тот редкий момент, когда оборотничество доступно всем. Но хз в кого обернет. Не грызть мебель с горя: это не надолго.
7 - вкусные глюки
О, мир окрашен в новые цвета, ты под кайфом и видишь всякую красивую хренотень.
8 - невкусные глюки
А это прямая поставка из ночного кошмара.
9 - временная потеря памяти.
Временная! Но коварная.
10 - отравление неклассическое
С последствиями по настроению пьющего. Итс мэджик тайм)

0

15

ВНИМАНИЕ!
Если обнаружена проблема с приходом оповещений на почту о сообщениях в темах, на которые подписаны.
Проверьте, какой адрес почты у вас указан в профиле. Проблема с адресами @mail.ru - на стороне сервиса.
Поменяйте адрес ящика на gmail или yandex и все нормализуется.

Если ящик и так не мэйловский, проблема может быть в установленной галочке в разделе Приватность на пункте "Включать сообщение целиком, при подписке об уведомлениях о новых соообщениях на форуме на e-mail". Попробуйте снять, а заодно проверить раздел спама в своей почте - письма могли нападать туда.
https://tnp-production.s3.amazonaws.com/uploads/image_block/000/009/907/image/base_79d26622cd.jpg

+3

16

Грядёт час разноса...
https://i.pinimg.com/originals/e0/1d/66/e01d662db89056798109679ff14e0bab.jpg
Разноса подарков, разумеется. Как же одарить форумчанина, чтобы еще и осюрпризить? А вот вам вариант и возможность.
Отправляем в личку Geo (ну то есть мне) следующие компоненты, и в новогоднюю ночь (ну или 1 января, если я внезапно потеряю вменяемость и интернет) в дневниках форумчан, которым кто-то заказал отправку подарка, появиться пост с этим самым подарком. А уж сохранять или удалять - дело хозяйское.
Что нужно:
1) краткое описалово подарка (врубите фантазию, это может быть хоть вкусняха, хоть волшебный предмет, хоть убермегабластер - что фантазия нашепчет).
2) картинку, где этот предмет есть: выкрою и оформлю покомпактнее.
3) пожелание, если хотите.
4) и строчку "от кого" (можно оставить прочерк и одаренный никогда не узнает, кто ж ему преподнес сие)

Со сроками не тяните, начинайте вот прям щас.)

И да, можно, можно нескольким людям заказать поздравительную доставку.
А можно, если не важно инкогнито, и самим понаподбрасывать подарков.

0

17

«Приличное общество»
Выпуск 11

"Человек со штрихкодом". "Вошел - и сразу в космос". "Повесил на елке зайца".
Да, это все о нем - о Kimi.) И еще немного - в интервью для нашей газеты.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/44/fb/61-1532731148.jpg

вопросы и ответы

- Во флуд-Баре у многих есть сформировавшийся облик. Опишите свой: кого мы видим в зале?
В Баре гости видят высокого худого паренька в поношенной, даже не по размере одежде. Одет в безразмерную кожаную куртку со множеством карманов, старые камуфляжные штаны. На ногах берцы. На запястье выделяются черные полоски штрихкода.  До того как прийти в бар, жил в огромном, грязном, шумном городе-муравейнике, где ежедневно приходилось бороться за жизнь.
Это собирательный образ моих персонажей.
- Как долго вы играете в форумные ролевые игры?
Химера - мой первый форум, многие правила мне здесь в новинку. В целом в ролевки играю два с половиной года.
- Самые необычные персонажи, которыми доводилось играть?
Можно ли назвать необычными химер людей, которые по каким-то причинам  перестали являться таковыми?
- В каком мире и времени вам проще представить себя?
В техногенном или в различных версиях реального мира.
- Какие взаимоотношения и ситуации в играх доставляют дискомфорт, а какие - наоборот, удовольствие?
Я люблю отыгрывать ангст и драму.  Когда персонажи борются с невыносимыми обстоятельствами, в которые их забрасывают законы мира или воля авторов. А вот не очень нравятся слащавость в отыгрышах, чрезмерное погружение в бытовые ситуации и переизбыток  в игре нарочито милых сцен. Тогда мой внутренний читатель прекращает верить в происходящее.
- Как на вашу погруженность в отыгрыш влияет долгое ожидание постов от соигроков?
Если о долгом ожидании предупредили или договорились о "режиме черепахи" перед началом игры, то я всегда готов подождать. Для восстановления атмосферы есть музыка и арты. Если же соигрок постоянно тормозит без предупреждения или нарушает свои обещания,  настроение полностью пропадает.
- Какой последний игровой момент отпечатался в памяти?
Момент ссоры Яны и Кита в игре "Станция Хронос". У каждого из них была своя правда, каждого из них мне как игроку очень жаль. 
- Сюжет предпочитаете намечать и прописывать заранее, или составлять в процессе игры, импровизируя?
На этот вопрос у меня нет четкого ответа. У меня всего лишь два соигрока, вместе с которыми мы разрабатываем масштабные миры. С одним мы вместе размечаем и обсуждаем повороты сюжета, с другим полная импровизация. 
- За чьими играми на форуме вы следите, помимо своей?
За квестом "Я иду искать". Периодически читаю полностью завершенные отыгрыши. Некоторые читаются как полноценные повести. =)
- Хотели бы сами попробовать вести коллективный квест? Какой тематики?
Нет, так как еще ни разу  за ролевую жизнь даже не играл в коллективных квестах.
- По каким критериям, по-вашему, выбирается подходящий соигрок.
У меня нет особых критериев. Главное, чтобы человек был ответственным и предупреждал об каких-то накладках в игре/реале. Ну и "горел" от того сюжета, который играем.
- Какие общие черты, по вашим наблюдениям, присущи большинству ваших персонажей?
Сдержанность. Не умею отыгрывать очень эмоциональных персонажей.
- Кто из придуманных персонажей так и остался неотыгранным, кого хотелось бы «выгулять»?
Исповедница по имени Ветта из фэнтезийного сеттинга "Меч истины". Настоящий пример честной, верной своему ордену женщины, которая с достоинством несет бремя своего дара. Путешествует с волшебником по имени Джут задолго до описанных в книгах событий. 
- На форуме есть раздел «Ни звезды», в рамках которого запускаются краткие (неделя-две) нырки-погружения в разные миры со свободным присоединением. В какой мир вы бы вот так заглянули на огонек?
Я бы с удовольствием погрузился ненадолго в мир Deus Ex: Human Revolution.  Представьте: Хэнша, двухъярусные города и человек (оригинальный перс, не главный герой игры) с дорогими аугментациями оказался там без денег и с погоней за плечами. А на при виде его  уже облизываются сборщики, которые запросто могут распотрошить человека из-за редкого импланта.
- И наконец: чем вас привлекают ф.р.и.? Что привносят в жизнь?
Я воспринимаю ролевые игры как особую форму легкого, ненапряжного общения. Они приносят в мою жизнь много фана и позитива. =)

+5

18

«Приличное общество»
Выпуск 12

Кандидат в пираты, неравнодушен к лезвиям, в натуре "человек из Кемерова".
Знакомьтесь: Кайл.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/44/fb/70-1537284800.jpg

и его интервью для нашей газеты.

- Во флуд-Баре у многих есть сформировавшийся облик. Опишите свой?
Да вот эту белобрысую одноглазую морду и видите) За время, прошедшее с момента своего рождения, Кайл каким-то образом умудрился вырасти до почти полноценного альтер-эго и порой вмешивается в мою жизнь.

- Долго играете в форумки?
Около десяти лет. Восемь точно. Но сколько я играл до того — путаюсь. Скорее всего, год, так что, получается, девять лет.

- Самые необычные персонажи, которыми доводилось побывать?
Играю я в основном людьми. Можно ли считать психопата необычным персонажем? Я не знаю) Однажды я вписался в коллективный квест древней злобной хтонью с другой планеты, но отыгрыш заглох в самом начале, потому что ролка внезапно закрылась. Обидно, очень хотелось попробовать. Хотя, я думаю, самым необычным для меня лично была ролка по Американским богам, где меня попросили сыграть дочь Локи — Хель. Во-первых, я ничего не знаю об Американских богах, во-вторых, ее характер получился трудным, мрачным, было как-то очень печально вживаться.

- В каком мире и времени вам проще представить себя?
Современность с налетом городского фентези, различные варианты будущего – хорошие и плохие, фантастика.

- Какие взаимоотношения и ситуации в играх доставляют дискомфорт, а какие - наоборот, удовольствие?
Дискомфорт мне доставляет романтика. Не могу этого объяснить, но вот. Еще постельные сцены. Ну, и еще всякие вещи, с которыми я знаком слабо. Например, мне будет трудновато играть что-нибудь историческое. Хотя, если накурюсь, можно будет попробовать. А нравится... Ну, если мне нравится мой персонаж, скорее всего, мне будет нравится почти все) Еще мне нравится ставить своих персонажей в нетипичные для них ситуации и смотреть как они себя поведут. Наверное, во мне умер исследователь хд

- Как на вашу погруженность в отыгрыш влияет долгое ожидание постов от соигроков?
... Ну, поскольку, я чаще и являюсь тем, кто заставляет соигроков ждать... Конечно, когда соигрок без предупреждения пропадает, это несколько угнетает. Поэтому мне очень стыдно за все те эпизоды, которые по моей вине остались недоигранными.

- Какой последний игровой момент отпечатался в памяти?
Игровой? Не знаю, считается ли это игровым моментом, но последнее, что зацепило, сам приход сюда, на Химеру.

- Сюжет предпочитаете намечать и прописывать заранее, или составлять в процессе игры, импровизируя?
Я по натуре импровизатор. Кроме того, я часто замечал, что даже если сюжет наметили, мой персонаж частенько начинает выкручиваться и отказываться делать то, что я от него хочу. Максимум на что они согласны, наличие некоторых контрольных точек, через которые нужно пройти.

- За чьими играми на форуме вы следите, помимо своей?
Я с удовольствием начал читать игру «Армагеддон был вчера». И хочу прочитать «Станцию Хронос» и ее продолжение. Просто ребята играют очень быстро, я немного растерялся)

- Хотели бы сами попробовать вести коллективный квест? Какой тематики?
Ммм, не думаю, что у меня выйдет) Моим мирам не хватает продуманности, они обычно бесформенные и шитые белыми нитками. Может, если когда-нибудь я создам в голове логичный мир, я попробую. Но это будет что-то из фантастики.

- По каким критериям, по-вашему, выбирается подходящий соигрок.
Обычно у меня бывает так: «а давай попробуем?» - « а давай». Единственное, я отказывался только когда потенциальный соигрок вообще писать не умел, играть не умел.

- Какие общие черты, по вашим наблюдениям, присущи большинству ваших персонажей?
Импульсивность и придурковатость хд. Или чудаковатость.

- Кто из придуманных персонажей так и остался неотыгранным, кого хотелось бы «выгулять»?
Вот та инопланетная древняя хрень. Я ее даже продумать толком не успел, как ролке конец пришел((

- На форуме есть раздел «Ни звезды», в рамках которого запускаются краткие (неделя-две) нырки-погружения в разные миры со свободным присоединением. В какой мир заглянули бы на огонек?
Я хотел бы заглянуть на огонек к космическим пиратам. Или на исследовательскую станцию на планете на другом конце галактики. В космос, короче, хочу)

- И наконец: чем вас привлекают ф.р.и.? Что привносят в жизнь?
Наверное, дают возможность воплотить в жизнь то, что обычно болтается в воображении. Побывать там, где не получится. Выгулять личных тараканов без последствий для здоровья. Как-то так.

Благодарю химеровцев за ответы и напоминаю, что в газету можно и нужно постить выдуманные статьи, интервью с игровыми персонажами и новости из жизни мира, в котором идет ваша игра.
Во имя развлечения, творчества и юмора.)

+2

19

«Приличное общество»
Выпуск 13

http://s5.uploads.ru/hXiV6.jpgСтанция «Хронос».

— Заходи! — Кит пропустил Яну вперед, вместе с ней заходя в комнату видеосвязи. Здесь совершались защищенные от взлома деловые звонки. Путем пары крайне рискованных операций ему удалось достать ключ-карту для входа в помещение. Подобные карточки выдавались именитым гостям станции, которым срочно требовалось связаться с той или иной важной шишкой.
Теперь они с девушкой стояли в самой середине идеально круглой комнаты. На лицах лежал отпечаток синеватого света. Большой голографический монитор перед ними находился в режиме ожидания.
— Ты уверен? — тихо, почти не размыкая губ, спросила Яна. Волосы девушки, обычно аккуратно собранные в хвостик, растрепались: им пришлось буквально бежать по техническим ходам станции, чтобы попасть сюда незамеченными. Она запихнула вспотевшие ладони в карманы рабочего комбинезона.
— Да, — жестко, словно отдавая приказ, сказал Ашер, — Журналист популярной в Даркнете электронной газеты под названием «Приличное общество» попросил нас дать интервью. Они готовят материал об угнетении людей в нашей именитой корпорации. Это наш единственный шанс передать послание. Понимаешь?
— Понимаю, — кивнула Яна. И доверчиво прижалась к Ашеру, который тем временем вставил в щель для носителей данных одноразовый чип с заранее записанными вопросами.
— Поехали! — пробормотала девушка.

Свернутый текст

Нашим читателям было бы интересно познакомиться с вами и некоторыми отрезками вашей жизни. Основу личности формируют ранние годы: расскажите, какие моменты запомнились из детства — из возраста лет примерно шести.
Янкор: *сильно задумывается, наморщив лоб*
Моё детство прошло на Земле, в самой большой клоаке человечества, которая носит название Чикаго. И, как все дети этого бывшего мегаполиса, я была занята борьбой за жизнь. Помню, как в заброшенном метро мы с родителями срезали и скручивали какой-то провод. Его можно было выменять на пайки, присланные с Марса или Луны очередной гуманитарной миссией. Работа была не тяжелая, но конкурентов оказывалось слишком много. А еще я помню огромных собак-мутантов. Очень злобных, уродливых, похожих на плешивых волков. Они бродили по улицам, запрыгивали в помещения через выбитые витрины и окна в поисках еды. Стаи из нескольких особей. Помню, как они набросились на мальчика, моего ровесника, и разорвали его за считанные минуты. Мне повезло тогда — я успела забраться на дерево. К счастью, память понемногу вытравливает подобные воспоминания — они даются слишком тяжело.
Кит: По сравнению с Янкор наше с Лией детство было безоблачным. В шесть лет мы с ней упорно исследовали станцию, причем, не всегда в присутствии родителей. Помню, как-то мы с ней забрели в технические модули. Это получилось случайно, мы проскользнули в автоматическую дверь, пока она пропускала робота-уборщика. Дверь закрылась. Мы стали исследовать эти железные перекрытия. А после не знали, как найти выход. *жмурится, давя в себе усмешку* Обратно нас выуживали службисты. После того как перевернули станцию вверх дном.

А какой подарок на день рождения — за всю жизнь — отпечатался в памяти?
Янкор:*усмехается* Дни рождения я стала отмечать только на станции, до этого не знала, что это, вообще праздник, который надо отмечать. Я не знала дату своего рождения. 7 марта, это весьма условный день, день прибытия в Хронос. Главный подарок, наверное, я сделала себе сама. Я выжила и не сошла с ума в условиях, в которых прожила много лет. О подарках, полученных от Куратора лучше не спрашивайте. Они все были весьма специфичны... как и он сам.
Кит: Мне запомнился самый идиотский подарок, который я подарил сестре. Нам исполнялось по восемь лет. Лия подарила мне магнитный конструктор, а я... вручил ей паззл на тысячу кусочков. Фернандо пытался меня отговорить, но у него не получилось. Меня слишком заворожило цветение сакуры в древней Японии. В итоге мы с Лией пытались собрать подарок вместе. Бросили через неделю.

Следующий вопрос: яркие воспоминания из возраста 16-18-летия.
Янкор: Попытку суицида можно назвать ярким воспоминанием?  *непроизвольно протягивает руку к Киту, прося о невидимой поддержке*
Кит: *обнимает Яну за плечо* О, у меня была весьма бурная юность. Вечеринки, первый секс, первое нарушение законов... Все это сливается в один калейдоскоп. К выпускным экзаменам я готовился неделю. Я был кем угодно, но не примерным юношей.

Теперь поговорим немного о вас - вас двоих. Что было самое трудное в притирке друг к другу. А что, наоборот, показалось милыми забавным в вашем партнёре?
Кит: *стал серьезным* Пожалуй, самое трудное в притирке к жизни с Янкор было — постоянно напоминать себе, что она не знает многих элементарных, необходимых для жизни вещей. Как рационально распорядиться деньгами, как выторговать у продавца на нелегальном рынке скидку, как получить сильные обезболивающие в обход стандартной аптечной системы... Как заплатить арендную плату за квартиру. Продолжать можно долго. Кроме того, в первое время мне приходилось тщательно следить за языком, так как во многих аспектах жизни она воспринимала меня через призму существования с Коррадо. Было нелегко.
А самым милым я считаю тот факт, что Яна намного образованней и эрудированней меня. Она столько знает о земной флоре и фауне. Иногда наши вечерние беседы больше напоминают диспуты.
Янкор: Я до сих пор поражаюсь, как это Кит из такого числа красивых, умных и социально адаптированных женщин выбрал наихудший вариант. Да, я много знаю в науке, но в жизни чувствую себя котенком — ничего не понимаю. И знаете... Кит, он такой трогательный бывает. Вроде бы — модификант, все дела. Но он понимает мои проблемы. И боится причинить мне боль. А еще, когда он спит, он кажется таким беззащитным. Хочется защитить его. И никому не отдавать. *опускает глаза.*

Кем вы видите себя через пару лет?
Янкор: Свободными людьми. Мечтаю о том моменте, когда Хронос останется только в воспоминаниях.
Кит: Если нам удастся выбраться из Хроноса, то я бы хотел улететь на Землю. На родине человечества есть приличные места для жизни, полно кислорода и пресной воды. Человеку моей профессии там самое место. Будут еще вопросы?

Поняв, что вопросы журналиста запрещенной в Государстве газеты закончились, Кит поймал момент и показал в камеру смятый лист бумаги. На нем жирным черным маркером была выведена простая фраза.
ПОМОГИТЕ !!!

Благодарим за интервью Kimi и Elkor Кита и Янкор.
И напоминаем, что любой житель любой вселенной может прислать в редакцию материалы, которые желает видеть опубликованными.

+5

20

«Приличное общество»
Выпуск 14

http://static.diary.ru/userdir/3/4/6/4/3464698/86236878.jpg

Центр социальных исследований "Приличное общество". Небольшая комната со светло-серыми стенами, в которой из мебели лишь два удобных вращающихся кресла и два низких столика перед ними. На столах по графину воды и наполненному стакану. Большой монитор напротив пока в спящем режиме.

- Сейчас мы изучаем формирование связей в парах разной направленности, - негромко поясняла ассистентка оператора, проверяя, хорошо ли закреплен микрофон на вороте футболки Мичмана. – А конкретно этот этап посвящен участникам боевых действий. Опрашиваются напарники, постоянные рабочие двойки, члены команд, у которых сложились прочные взаимоотношения. Но сталкеры… извините, бывшие сталкеры – это редкость: очень хорошо, что вы согласились. И, конечно, никакие из полученных нами материалов не попадут к представителям специальных служб. Все только для наших экспертов!
- Да, я видел эту строку в договоре, - поудобнее устраиваясь в кресле – копии того, в котором уже обосновался Шуруп - кивнул Мичман. – Куда смотреть-то?
- Камера закреплена над экраном, вот здесь. На нем будут появляться вопросы, - обращаясь к обоим, произнесла девушка, указывая на прямоугольник монитора. – Всё, я вас оставляю, и постарайтесь отвечать максимально честно.
Дверь за ней закрылась, экран вспыхнул десяткой обратного отсчета и высветил первый вопрос.

Свернутый текст

«Какие женщины сыграли в вашей жизни большую, а, может, роковую роль. Матери, сестры, боевые подруги, коварные любовницы?»

- Ну, первый пошел, – не скрывая любопытства, Алексей повернул голову к напарнику: мол, давай, излагай.
- Сложно сказать, - Шуруп поскрёб подбородок, шаря взглядом по потолку. – Не было у меня по жизни привязанностей, и от матери я сгрёб в общагу при первой же возможности… Как-то не сложилось у нас общение. И девчонки постоянной у меня не было – так, случайные связи. Хотя, была одна женщина, коллега, можно сказать. Я даже имени её настоящего не знаю – только сталкерское погоняло. Но в память она врезалась – не вытравишь. Бывают такие люди, с какой-то… не знаю! Харизмой, изюминкой, загадкой, что ли? Вроде как, простая, понятная, что ни спроси – расскажет. А, вот, до сих пор висит ощущение, что не задал нужных вопросов, и многое навсегда останется тайным. В общем, след оставила. Жалею, что пути разошлись.
Что там за сталкерша была, Мичман пытать не стал – решил после уточнить, но хэкнул с легкой завистью:
- Во ведь, а мне со сталкершами не везло: предпочитали с нашими не связываться.
Он развернулся вместе с креслом, посмотрел прямо в камеру и сжал подлокотники.
- Так. Мать! Повлияла. Хотя нежной чадо-родительской любви у нас и не было, именно она привила уважуху и заботу по отношению к женскому полу. Ну и вообще базовые понятия о морали. Еще был момент… - Алексей ухмыльнулся, гипнотизируя черный глаз объектива. – По её мнению лет этак с шести я стал «вылитый отец», а с отцом они не сошлись капитально. Ну вот, после её упреков я уперся рогом и решил не быть как батя – в ключевых моментах: не бухать, не дымить и стараться держать под контролем… всяческие порывы.
Он дотянулся до стакана, отпил глоток воды и снова откинулся на спинку кресла, уже свободнее и расслабленнее.
- Потом была первая серьезная любовь, лет этак… в шестнадцать, после которой я подсел на брюнеток: она была наполовину турчанкой. Увы, у Динары была суровая бабка-муслимка со своими понятиями о шашнях-до-свадьбы. Набедокурить мы толком не успели - так, поцелуи да щупалки, но спалились перед старухой по дурости и разразился скандал. Вердиктом стало... меня - «и на пушечный выстрел не подпускать к дверям», ее - под домашний арест. Видимо, мозги девчонке хорошо промыли, потому как по возвращению в школу Динарка вылила на меня ведро ледяного игнора. Типа «нельзя, это грязно и вообще - больше не подходи».
Алексей отвел взгляд от камеры, поморщился, посмурнев.
– Как-то это… засело, признаться. Ну-у а потом был призыв, флот, контракт... И день в неделю - свободный, редко - два. Настюха… С ней друган познакомил. Краси-ивая деваха была, умная. Но она от такого режима через год заскучала и поставила ультиматум: «Либо служба, либо я». Грх… Жесть как не люблю ультиматумы! Разбежались. А дальше начались дальняки, где бабы - только в портах. Понятно, какие. И я о-очень рад, что они не оставили следа в моей жизни!
Мичман рассмеялся, вновь глядя в камеру и ероша стриженный затылок.
- Ну и всё! На том мои любовные истории закончились – началась Зона. А там с прекрасным полом не густо. И не до этого было. А сейчас… А… Мх…
Он замолчал, уперевшись взглядом в кромку стола.
- Следующий вопрос давайте.

«Что самое странное вам доводилось видеть?» - высветилось на экране.

- Зомби-профессора в шлеме и с гауссовкой! – Мичман подался вперед, доверительно сообщая объективу. - Еще чуть-чуть и он бы меня прооперировал, а добряк напарник бы зажимы и вату подавал!
Он глянул на Шурупа, фыркнул смешком и добавил негромко:
- Знаю, что добра хотел и вариантов было маловато. Но, сцуко, впечатлило! Чуть не поседел от таких странностей. А у тебя что было?
- Хм, странного? Да дофига! А, вот, самое странное – это надо подумать, - Саша помолчал, пожевал губу, а потом встрепенулся. – Неумирающие зомби? Генерал болотников с щупальцами толщиной с ногу? Поле аномалий и кружащий над ним полтергейст? Нет. Пожалуй, самое странное – снова увидеть человека, которого считал погибшим и уже не надеялся встретить.
Шуруп улыбнулся, стараясь не смотреть на напарника, потому как и полыхающего фона было достаточно. Воспоминания о том времени вызывали бурю. И Саша постарался быть спокойнее.
Алексей, уловив волну чужих эмоций, замер в кресле, зажмурился на миг: то вынужденное «радиомолчание» до сих пор отзывалось эхом вины. Но был приказ, да и… кто ж вообще знал, что лохматый так переживал?
- А я на тот момент вообще подумал, что ты откинуться успел и теперь призраком маячишь, - тихо сказал он, глядя прямо перед собой. – Жесть… расстроился. А потом жесть как обрадовался. Момент был – хрен забудешь.

«Вы всегда вместе?» - мигнул экран.

- Теперь – да, - Шуруп кашлянул, стараясь не выдавать смущение. – Нет, ну, на новом месте, в новой стране, так комфортнее – держаться поближе к знакомому человеку. И то, что мы живём в одном доме – тоже оправдано. Так выгоднее! И проще следить за всякими такими штуками как хавка и порядок.
- Ага, всё как он говорит, - хмыкнул Мичман. – Но я заметил: нам вообще расставаться вредно. Как дороги разойдутся - так какое-то гамно и случается.
Он расплылся в улыбке, глядя в камеру, но слушая фон напарника.
- Да, буду теперь Шурупа как счастливый талисман - везде с собой таскать. Везде! Я на треню - и он со мной. Я жрать, и он тоже. Я ловить скользкую холодную рыбу - и напарника в ту же лодку! Ну, разве что по нужде по очереди - сортир маленький и дыра там всего одна. Или уж перестроить в двухместный? Хмм... Да! Эта мысль мне нравится.

«Кто-нибудь из вас поет?» - с некоторой задержкой показал экран.
- Конечно, - уверенно кивнул Мичман. – Я! Когда делаю какую-нибудь монотонную, но увлекательную работу. Например, снаряжаю магазин. Шутка. А про пение - правда.
- И я, - подхватил Шуруп. - Под настроение и состояние. Могу выть, принимая душ, или принимая «на грудь». Во втором случае затыкаюсь с большим трудом, усилиями слушателей.
- О, бухнешь – второй этаж в твоем распоряжении, - заулыбался Алексей. – Из подвала один черт не слышно: пой... вой хоть до утра, напарник, ни в чем себе не отказывай!

«Вы когда-нибудь дрались друг с другом?»

Пару секунд оба молча вчитывались в вопрос.
- Чёрт… Да как сказать… - начал Саша. - Бодались – да. Дрались – нет. И, надеюсь, не придётся… Потому как…
- Весовые разные! – вклинился Мичман.
- Ну вы, блин, посмотрите на него! – Шуруп обеими руками указал на напарника, возмущённо сопя. – Это ж чёртов ниндзя-телекинетик!
- Э, да ты сам… - начал было Алексей, но напарник продолжил и он прикусил язык, чтобы не заржать.
- И обратите внимание на эти глаза, полные отваги и долга перед человечеством! Ну не. Никак. Ваще никак. Как подумаю о драке – сразу хочется выпить.
- Я вот ща тоже отвечу! - кивнул Мичман, разворачиваясь к камере. – Бодались, да, потому что у кого-то талант выбешивать! А теперь… - вздохнул. - Нет, бесить-то этот кто-то не перестал. Но драться не хочу. Кроме тренировочной возни. Потому как… - он сделал большие глаза. - Стра-ашно! Он же, блин, отбитый напрочь! Инстинкта самосохранения нема! И интеллектом задавить может - буквально. Правду говорю!

«Есть у вас мечта?» - мигнул монитор.

- А то, - очень тихо пробурчал себе под нос Алексей. - Чтобы та многоголосая паскуда, которая Зону к нам приволокла, сдохла там в своем ужасном далёко.
- Конечно! – громко заявил Шуруп. - Голубая аки тот сироп… «Голубой апельсин» который! Хочу укорениться, наконец. Типа, жить на одном месте, знать, где мой дом, чем буду заниматься хотя бы сегодня вечером и завтра. Жить, короче, хочу. Чтоб интересно, но в меру… безо всяких там супер-болотников и невмирущих зомби, ага. Ну и… Не хочу быть один при этом.
Шуруп снова заставил себя не переглядываться с напарником. Но для эмпата он хреново прятал собственные эмоции. Мичман, так же упорно не глядя на него, внимательно слушал. Очень внимательно.

«Планы на будущее?»

Алексей потер ладонь о ладонь, светясь радостным предвкушением.
- Вот теперь я скажу за материальное. А то мечта – она такая, далекая штука, а вот это всё – близкое и осуществимое. Итак, хочу. Обжиться, устроиться, дом отрихтовать! Посадить… грядку кинзы!
- Да, тоже хочу делянку засеять, - оживился Саша. - Не, серьёзно! У нас же оранжерея нарисовалась, так что есть где развернуться. Приглашу потом пробу снимать.
Мичман зыркнул на него и продолжил:
- Ещё - разведать тут обстановку и работу найти. И просто жить – не скучно, но без адища вокруг! Хорош уже… - добавил он тише и с оттенком сомнения в голосе, - повоевали.
Затем скрестил руки на груди, щурясь в камеру.
- Ну и напарник чтобы… в пределах видимости. Живой и довольный! А с кем «не один» – не суть.

«Кто и как дал вам сталкерское прозвище?»

- Шуруп? - спросил у камеры Саша. - Да с порога в Зоне прилепилось. Ещё проводник, который вёл через кардон, так окрестил, ну и пошло-поехало. А я не против – легко легло.
- А у меня получилось, что сам себе впаял, а оно закрепилось, – ухмыльнулся Мичман. - Это, кстати, удача: можно же что-то обидное огрести или неблагозвучное. Пристанет – хрен отделаешься. А было как… Когда отпочковался от патруля, нарвался на химеру. Думал - откинусь, но долговцы подоспели и паскуду отработали. Был там в кваде медик, здоровый такой, натурально медведь. Вот он пока остатки покореженного броника с бочины срезал, допрашивал: типа кто таков? Ну я и ляпнул флотское звание. Не "рядовой Куприн" же представляться, как в патруле. Он ржать: «Смотри-ка, пацаны, ну ладно хоть не адмирал, а то б пришлось честь отдавать, ленточки на бескозырках гладить!» А когда я уже возле базы вырубаться надумал, он давай на меня орать... - задумался, щелкнул пальцами. - О! Я понял, почему у всех полевых медиков такие глотки луженые. Это чтоб с того света пациентов выкликать! Ну, серьезно, они ж все погорланить не дураки. Вон Трёха - габаритов скромных, а когда штопает, децибелы на мат не жалеет. Так, отвлекся! Короче, меня повело, а медик мне по щам - шлеп! и как гаркает «Ал-лё, мичман! Мичман, ты куда поплыл-то? Заворачивай к берегу! Давай-давай, мореход, бля». Ничего, сработало. Но народ «звание» услышал и подхватил.

«В какой момент поняли, что этому напарнику можно доверять?»

- Момент… - озадачился Шуруп. - Ну и вопросы у вас! Это ж не сразу происходит – накопительный эффект. Вот как начало с первой встречи накапливаться… Сейчас уже готов доверить и жизнь, и секреты - ну, если бы были. Переломный момент, конечно, случился тогда, в подземных лабораториях, когда не должны были встретиться… но так получилось. Он же для меня как с того света вернулся. Ну и всё, понял, что на многое готов, лишь бы больше не считать его мертвецом, не гадать что с ним. А когда хочешь знать о ком-то всё, то без доверия никак. Напарники, в общем. С тех пор.
- Доверя-ать? Э-этому? – спросил Мичман у камеры таким голосом, словно впервые услышал слово «доверие». Но уловив выражение Сашкиной морды смягчился, улыбнулся широко. – Теперь – конкретно так доверяю. А попервой это было… Когда меня в подземном переходе подбили и у напар… ну, тогда он напарником еще не был. У Шурупа был отличный шанс навариться как минимум на винтарь - я ж тогда "потерялся" немного, да и рука правая - основная. А если нэжно приложить по кумполу, так можно было и другим хабаром разжиться - неплохо бы он приподнялся.
Алексей хмыкнул, сгреб со стола стакан, но пить не стал, просто сжал в пальцах, рассматривая.
- Каюсь, была мыслишка, что вот сейчас-то мне и прилетит за неосторожность и прочие неуместные допуски: попер с собой непроверенного! А потом смотрю - итить! перевязывает! Еще и... зашил, - он тепло улыбнулся, - как мог. Ну и всё, щелкнуло в мозгах. В Зоне же безнаказанность полная: быстро народ нутро показывает, кто и каков на самом деле. Во, он и показал. Что там еще в вопросах?

«Чем вы любите заниматься?» - появилось на экране.

Мичман кивнул.
- Как любой нормальный человек я люблю жрать, спать и... кхм, получать удовольствие. Эстетическое. От созерцания окружающих ландшафтов. В оптику, - с серьезной мордой. - А в свободное от этих занятий время - работать.
- Хмм... – Саша потер щеку, собираясь с мыслями. - Спать. Есть. И гулять под дождем. Если он не токсичный - ваще шикарно.
- О, это мы удачно поселились, – повернулся к нему Мичман. – Это ж Кауаи. С чем с чем, а с ливнями дефицита нет.
Шуруп потыкал в сторону экрана, где уже высветился следующий вопрос.

«Что вас больше всего раздражает в напарнике?»

- Как что-то одно то выбрать... - пробухтел еле слышно Мичман. - Столько факторов.
Зато не растерялся Шуруп. Сощурился, осмотрел придирчиво сидящего в соседнем кресле и выдал:
- Знаю! Сверхответственность и желание со всем разбираться самому! Бесит.
- Слышь! Это нормальные качества! А ты... Грх! - возмущенно сопя, Алексей развернулся к камере и воткнулся в объектив взглядом. - Короче. Он неосторожный. Не продумывает варианты! Прет наобум, не слушает прик... кхм! Просьб! Иногда. Ему о серьезном - а он мимо ушей. Провоцирует постоянно! Нарывается прямо, как спецом.
Он замолчал, потер висок и вздохнул, продолжая уже спокойнее.
- Твою ж мать... Да ему просто нравится меня бесить. Да, напарник?
Повернул голову, зыркнул грозно.
- Во-от. И морда, - Алексей указал пальцем куда-то в район переносицы Саши, - такая, как сейчас - бесит! Хотя не... не бесит. Вызывает особые эмоции!
Шуруп ухмыльнулся, демонстрируя «ту-самую-морду» и протянул:
- Признайся, я тебе о-о-очень нравлюсь.
Не сводя взгляда с физиономии напарника, Мичман набрал воздуха в легкие, ме-едленно выдохнул, и хоть подлокотники кресла скрипнули под пальцами, голос зазвучал ровно и спокойно.
- Дай-ка подумать... Хм-м-м... Ну вот смотри. Не смотря на все нюансы, ты еще жив, цел и не за тысячу километров от меня! Ну, напарник. Это любовь, - с каменной мордой покивал, этак многообещающе. - Писец тебе, в общем. Крепись.
Саша посерьезнел, зеркально повторил и каменность морды, и кивки, но тут же снова заулыбался.
- Взаимно, напарник. Вот по-олностью.
Алексей фыркнул, прикрыл лицо ладонью, гася смех.
- Так, все, надо с этим завязывать. С интервью, в смысле, - он глянул в камеру. - А то ща дошутимся. Вопросы еще есть?
- Нет у них вопросов - офигевают люди, ну! - Шуруп хлопнул себя по коленям и, щерясь, медленно поднялся. - Спасибо за приглашение, было весело! А про пробу урожая - эт я серьёзно. Приходите... зацените укропчик Мичмана! У него грядочки точно будут стройные аки с обложки.
- Кинза! - проворчал Алексей, отстегивая микрофон. - Я люблю кинзу! И твои грядки строем пойдут, не боись.
Улыбаясь, он подошел к Саше и легонько толкнул его плечом.
- Пошли, напарник. Бабло за опрос получать и... сожрать бы что-нибудь, а. У них тут кафеха есть при центре. Считаю, нам туда надо!
- Но и укроп тоже надо! - берясь за ручку двери вещал Шуруп. - Это ж кладезь витамина С! А ещё мне нравится этот... которым пиццу обычно посыпают! И ещё чеснок бы надо. А он растёт в жарком климате? Должен! Китайцы его точно жрут! А ещё...

Трескотня продолжается вплоть до выхода из здания, и ещё дальше...

Центр социальных исследований "Приличное общество" благодарит экспертов Elkor и 019 за помощь в составлении опросника.
Ждем следующих жерт... кхм, клиентов.)

+5


Вы здесь » Chimera » Вдохновение » Газета "Приличное общество" и иные публикации