Chimera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chimera » Флуд! » Новостная лента!


Новостная лента!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Каждый желающий может добавить в данную тему короткую (или на сколько хватит вдохновения) статью о своём сюжете, или, к примеру, интервью с участниками/персонажами! Можно (и нужно) включить юмор.
Назовём газету в честь нашего притона - "Приличное общество". Стёб, свежие новости и обзоры сюжетов, заманилово в ваш мир - что душе угодно! Дерзайте.

+1

2

«Приличное общество»
выпуск 1

Таки что у нас происходит?

На финальные витки вышли квесты Штиль и Межпланетное чистилище.
В Чистилище противоборствующие стороны наконец-то встретились в одной локации, чтобы проверить, кто из вояк перемалывается в фарш быстрее и эффективнее.
Идет подсчет выживших, ангелы начищают трубы, чтобы сбацать отходной джаз для усопших, а самых умелых и стойких ждет… что - пока неизвестно. Следим за финалом и титрами.

Круизная яхта «Крылатая Хельга» болтается посереди океана на аварийном питании. Связи с большой землей нет, спасательной шлюпки нет, понимания, кто виноват и что делать – тоже, зато есть два относительных свежих трупа: пожилая леди с разбитым этими злоключениями сердцем, и юный стюард, на котором неведомый убийца поупражнялся в ножевтыкании.
Посмотрим, к чему приведет в этом случае политика открытой информации: в музыкальном салоне мистер Линк доносит до присутствующих последние новости.
Последнее ли это убийство? Кому не угодил Гарри Бауэр? И не закончится ли на «Хельге» все так же, как в вышеупомянутом Чистилище?
https://v1rt.ru/upload/medialibrary/989/989a7f438248fc8a0dc3c2fe17e4d078.jpg

Действуют порталы в миры, куда можно нырнуть без занудной бюрократии с пропусками:
Тайны одной школы.
Раздел: Цепи реальности.
Направление: будни школяров со всеми втекающими и вытекающими.
Лидеры, изгои, маленькие тайны и большие проблемы, живенькие тараканы – все, что подскажет фантазия.
Входная табличка: «Видишь ли, мы частенько забываем о главном: цель школы не только и не столько дать нам знания, сколько показать нам, что мир давно и прочно сошёл с ума...»
Перейти.

Однажды на Рождество.
Раздел: Фантазии.
Ну, граждане, это – старый добрый Хогвартс, сливочное пиво и магические приключения.
«Рождество - время сказок. А сказки, как известно, бывают разными.
Одна из таких сказочных историй произошла как раз накануне Рождества, когда большая часть учеников школы чародейства и волшебства разъехались на каникулы, а у оставшихся учеников было слишком много свободного времени».
Перейти.

Таверна "Пьяный Дракон"
Раздел: Фантазии.
А это - старое доброе фэнтези, классика жанра. Лучшее место, чтобы в ролевом формате скоротать вечерок с друзьями, придумать приключение и отправиться его воплощать.
«Старинная таверна на Перекрестке миров открыта для всех желающих уже не первую сотню лет. Здесь каждый может получить горячий ужин, хорошую выпивку, чистую постель на ночь, а иногда - даже работу. За порогом начинается бесконечная дорога, и кто знает кто по ней придет и куда она выведет путника?»
Перейти.

Мрачное средневековье.
Раздел: Фантазии.
Проклятья, люди, мыши, мрак, болезнь и магия – все смешалось и покрывается струпьями. Будет страшно, но весело.
«Средневековый город, похожий на Венецию, оказывается охвачен эпидемией чумы  и одновременно (как это порой случается со средневековыми городами) охотой на ведьм. Ваша задача выбраться живыми».
Орграздел.

Внимание! Идёт набор в новый квест.
На маскараде было тихо.
Раздел: Мир снов.
С вами отправляются дайсы и ГМ. Хватаем подушки, устраиваемся поудобнее, знакомимся с миром. Там есть где полазить, ей-ей.  Главное – что? Правильно: суметь оттуда проснуться.
«Разные сноходцы из разных уголков мира оказываются в одном странном сне. Вокруг - земли и строения старинного поместья. Обстановка мрачная и даже жуткая. Кажется, совсем недавно здесь гремел вечер-маскарад, но теперь маски брошены, вазы разбиты... Тишина, блёклые краски, холодящее ощущение чужого присутствия. Что это за место?  Чей это сон?  И как отсюда выйти?!»
Отмечаемся здесь.

+3

3

«Приличное общество»
выпуск 2

Для начала подтвердим то, что все уже заметили. Да, да: значки "спидпостеров" поблескивают на виртуальном кителе тех, кто не затягивает с постами, может через день, всю ночь, и ещё немного. Теперь поиск соигрока для быстрого квест-экшена или скоростной перестрелки буквами упрощается.
http://forumfiles.ru/files/0019/44/fb/78385.png

Чтобы взять у него интервью, пришлось подождать, пока закончится полнолуние.Специальный гость нашей студии, первопроходец рубрики "Интервью с игроком":Wolf Vlat
http://chimera.rolebb.ru/img/avatars/0019/44/fb/26-1522452177.jpg

На форуме, в частности - в игровом флуде, у многих есть сформировавшийся облик. Пара слов о вашем: представьтесь, пожалуйста.
Здравствуйте. Диктофон включен? Итак.
Меня зовут Влатмир Волк. И как не трудно догадаться -  я волк-оборотень. *иронично улыбнулся* Согласен, что амплуа довольно попсовое. Однако у меня такое самоощущение, привычки и взгляд на мир. Меня не смущает, что кого-то это может заставить закатить глаза или презрительно скривиться. Это давно и прочно срослось со мной, став частью души.

Влатмир, как долго вы играете в ф.р.и.?
Это мой первый ролевой форум и первые игры.

Зачем вы пришли на форум, кроме очевидного – «поиграть»? Что искали?
В первую очередь - я пришел за общением. Поиском людей на той же волне, с которыми можно будет вместе пообсуждать близкие мне темы, хорошо провести время, возможно - обрести друзей.

Нашли?
Да. * тепло улыбнулся* Я нашел не только замечательных соигроков и отличных ребят, но и брата. Как бы это ни прозвучало.

В каком игровом мире вам действовать проще всего?
Фэнтези - моя стихия. Мир меча и магии. Приключения и экшн. *мечтательно улыбнулся*

Какие взаимоотношения в игре дискомфортно проходить? Конфликт, соперничество, интриги, влюбленность, что-то еще?
Для меня сложнее всего даются какие-то любовные моменты. Особенно интим. Все-таки это довольно личная тема, хоть и в игровой форме. Поэтому такие вещи даются нелегко.

А какие - наоборот, доставляют удовольствие?
Наибольшее удовольствие - это сражение, драка, прямой контакт. Конфликт. Сильные эмоции, на грани, на надрыве, на пределе сил.

Как на ваше восприятие игры влияет долгое ожидание постов от соигроков?
Я теряю интерес. Успев сто раз передумать все возможные сюжетные повороты и диалоги, и мне становится скучно. Поэтому не впрягаюсь в сюжеты с медленной скоростью.

Расскажите, какой последний игровой момент вызвал наибольшее количество эмоций и адреналина?
На данный момент все силы и эмоции забирает игра "Братская любовь". Там, с моей точки зрения, максимум накала почти в каждом посте. Так что адреналин зашкаливает почти на каждой строчке. Из предыдущих - последние посты в "По дороге в легенду". Отыграть смерть и боль утраты было тяжело.

Сюжет предпочитаете намечать заранее, или составлять в процессе игры, опираясь на происходящее?
Обычно я намечаю общее направление, обговаривая мимимум деталей. Затем - чистая импровизация всегда.

Как переносите резкие «смены ветра» в игре, повороты сюжета, понятные вам не сразу?
Честно скажу - это трудно. Если я не "вкурил" игроков или сюжет, дело идет плохо.

За чьми играми вы следите?
На данный момент - "На краю". До этого бегло читал почти все.

Что нового почерпнули из чужих отыгрышей?
Пожалуй главное - не стоит бояться экспериментировать и воплощать самые неожиданные образы и спорные моменты. Если хочется играть и "горит" - то нужно наслаждаться процессом, и не думать больше ни о чем.

Хотели бы сами вести коллективный квест? Какой тематики – в перспективе?
Было несколько идей. Но они не встретили отклика. Поэтому я завязал с этой темой. Фэнтэзи нынче не в моде. *пожал плечами*

Какой бы сюжет – навскидку – хотели бы отыграть в будущем?
У меня есть с десяток задумок, но все они - рассчитаны на двух разнополых персонажей с романтической линией. Разумеется в стиле фэнтези. Так что не могу обрисовать что-то конкретное.

По каким критериям, по-вашему, выбирается подходящий соигрок.
Лично с моей точки зрения - главное сойтись во взглядах на ход игры, скорость и объем постов. И конечно - человек должен хотеть играть, готов что-то менять и обсуждать, не бояться вносить правки и высказывать мнение, если  что-то не нравится.

Ну и, наконец – с кем с данного форума вам удобно играть или хотелось бы попробовать сыграться: в группе или двойкой.
Ну идеально у меня игра идет с братом. * тепло улыбнулся* Дилан шикарный игрок, отлично чувствующий мое настроение и суть игры. Он улавливает сюжет с полуслова, не боится сам вносить резкие повороты. С ним мы обсуждаем по минимуму, разве что какие-то общие моменты.
С Вороном мы вроде неплохо ладим, хотел бы отыграть с ним. В остальном - я открыт для предложений. *располагающе улыбнулся*

https://ic.pics.livejournal.com/dain666/1488818/299105/299105_original.jpg

Вопросы, предложения и обсуждения - приветствуем в теме игрового флуда!
Напоминаем уважаемым читателям:
Каждый желающий может написать в "Приличное общество" статью или интервьюировать игроков, а так же своих и чужих персонажей.

+3

4

Интервью со сноходцами из "Бюро добрых дел" от интернет-издания «Сны в большом городе»

/корреспондент - юная (очень юная) барышня в больших очках удобно устраивается в кресле напротив жертв гостей/
Итак! Мы, наконец, сумели встретиться со знаменитыми в узких кругах сноходцами - Серпом и Вороном.

интервью

Вы ведь не против, если интервью будут параллельно снимать на камеру? Вижу, один из вас не расстаётся с капюшоном...

Ворон:
Не принимайте близко к сердцу, он у нас в принципе стеснительный!
/Серп многозначительно косится из-под капюшона/

Корреспондент:
Имидж-всё, понимаю! А давайте вернёмся к истокам.
Какие впечатления у вас возникли от вашей первой встречи?

Серп:
Во сне или в реальности?

Корреспондент:
Так вы впервые встретились во сне? Можно ли сказать, что вы друг другу снились, как считаете?

Серп /в недоумении/:
Пересечение в хмари доступно любым сноходцам. Это случайность. И "снились" - терминология спящих...обычных спящих. Чёрт! Мы просто пересеклись в одной локации.

Корреспондент:
Как интересно! Опустим мои рассуждения о том, что вас свела судьба...
Расскажите же о самой встрече! Как вообще сноходцы понимают, что они оба сноходцы, и собеседник не является частью сна? Есть какой-то секретный жест? Хмм, значок?

Серп:
- Нет, никакого значка. Тут нужен опыт распознавания - это тренируется, приходит со временем, но возможны различия в индивидуальном восприятии. К примеру, я вижу коллег по цеху чуть более яркими, чем остальной пейзаж. Местные - это жители мира снов - более... плотные по структуре, они темнее, насыщеннее по цвету, но родные для пространства - по ощущению. Те местные, которые покинули свой уровень и выползли на чуждый, резко выделяются, как вырванные из книги иллюстрации. Резонируют с пространством. Но это только мои настройки. В общем, Сл... кхм, Воронов был чуть ярче остального мира, а на местного не тянул. Обозначил мирные намерения: не доставал оружие. Я тоже не стал. Диалог, договор, сотрудничество. Всё, ничего особенного.

/толкает коллегу локтем в бок, типа "ты-то чего молчишь"/
/корреспондент конспектирует лекцию/

Ворон /всхрапывает и выпрямляется/:
А? Простите-простите, я задремал на словах о структуре и яркости! Он ведь обо мне хорошо отзывался, да?

Корреспондент:
Там было о мирных намерениях и сотрудничестве, весьма вдохновенно!

Воронов:
Вот и я вдохновился, встретив земляка, да ещё и адекватного...вроде.

Корреспондент:
М, а по каким параметрам определяется адекватность коллег? Ходят слухи, что сноходчество - удел людей с психическими отклонениями. Это не так?

Ворон /задумчиво почёсывая щетину/:
Я, вот, страсть как люблю макать картофель фри в пломбир... Ну, знаете, беру в забегаловках картошку, мороженое, и... Это ведь не нормально?

/Серп прикрывает лицо ладонью и мелко трясётся от смеха/

Серп /отсмеявшись/:
Доля истины в слухах есть. В хмарь часто уходят люди, не нашедшие... полной реализации в повседневности, имеющие в анамнезе моральные травмы либо те, кому одного мира с его набором ограничений маловато. Потому сноходчество так распространено среди подростков. Взрослые сноходцы - обычно люди, имеющие четкие цели по ту сторону сна. В противном случае реальность с ее заботами перевесит и способность может погаснуть.

Ворон /косясь на коллегу/:
Да-да, Игорь у нас просто ходячая энциклопедия. Даром, что автор доброй половины статей на небезызвестном форуме. Ой... Ты что, это скрывал?

Серп /стараясь держаться/:
Кхм. Ну, как и все сноходцы со стажем, я пополняю базу знаний. Чтобы обезопасить новичков.

Ворон /с сияющей улыбкой/:
А я, вот, ничего не писал. И почти не читал!

Серп /издаёт тихий, но слышный стон из-по капюшона/:
Ворон от природы. Одаренный.

Корреспондент /понимающе кивает, делая пометки в своих записях, а затем снова оживляется/:
А теперь к вопросам, особенно интересующим нашу аудиторию!
Мы слышали, что вы живёте вместе! Это так? Это продиктовано экономией средств? Совместное проживание помогает настроиться на нужный лад и попасть в один сон? Или есть другие причины?

Серп:
Конечно, это помогает попасть в один сон. Совместно изучить материалы дела, одновременно нырнуть. Удобно.

Ворон:
Всё так, как сказал мой коллега. Мы проводим вместе очень много времени...Очень. Много. /минута осознания/

Корреспондент /с загадочным видом поправляя очки/:
А как же отпуска? У вас бывает отпуск? Выходные? Их вы тоже проводите вместе?

Серп:
У нас недавно открывшаяся фирма, так что пока без отпусков. Не обсуждали этот вопрос. А выходные... нет. Не вместе. Иногда от коллег нужно отдыхать, вы же понимаете.
Даже от таких, как Ворон.

Корреспондент /пытаясь спрятать улыбку/:
А теперь - к вопросам от читателей!
"Зелёная шиншилла" спрашивает: "Можно ли нанять вас для убийства бывшего парня?" Похоже, он ей серьёзно насолил! Надеюсь, что речь идёт именно о снах...

Серп /опережая коллегу, уже, было, открывшего рот/:
Нельзя!

Корреспондент:
Жааль, я бы тоже заказала одного доставучего идиота...
Далее!"Злой" спрашивает: "Вы можете забраться в любой сон? А если я не хочу, что бы в мой сон лезли всякие..." Тут пришлось зацензурить, прошу прощения.

Серп /щурится под капюшоном/:
Есть один хороший способ. Не спать. Или... вы можете прислать ваши данные и фото, чтоб мы точно знали, к кому ходить не нужно.
И напишите там отдельной крупной строкой: к тому, кто заказывает живых людей плохим сноходцам, рано или поздно придут хорошие сноходцы, и вые... м. Накажут.

Корреспондент /под глухой смех Ворона/:
Кхм, и последний вопрос, пришедший сразу от нескольких читательниц: "А что нужно знать девушке, которая желает связать жизнь со сноходцем? Вы каждую ночь... на работе, и будить вас нельзя? А на либидо эти ваши ныряния не влияют?"

Ворон:
Да, основная работа выпадает на тёмное время суток, но для дамы сердца это ничем не будет отличаться от спокойной ночи в одной постели - спит мужик, и спит. А уж для супругав это и подавно нормальная ситуация - сон и секс по расписанию /смеётся/ А если ещё серьёзнее, то не каждую же ночь приходится работать. Иначе, имея столько заказов, мы бы давно были миллионерами!
И, ответ на главную часть вопроса: снохождение влияет на либидо крайне положительно. Вы представьте, сколько всего интересного можно наснить? И половины в японских порномультиках не показывали!

Корреспондент:
То есть, получается, вы можете спокойно изменять своей супруге с... с... этими, которые во сне - с "местными", так они у вас называются? Или с такими же сноходками, а она даже не узнает?

Ворон:
Думаю, это мы обсудим с потенциальной супругой. Идеально, конечно, нам обоим быть в равном положении, т.е. сноходцами. Тогда всё становится проще и понятнее. Вплоть до оргий с местными, да! /широко улыбается/

Серп /негромко/:
Вот трындец теперь женатым снобродильцам, у которых дамы не дримдайверы!

Ворон /разводя руками/:
Я просто честный малый!

Корреспондент /выдыхая и снимая очки/:
На этом, пожалуй, закончим! Благодарим за это крайне...кхмм...познавательное интервью! Надеемся встретиться с вами снова. Спасибо, ребята!

Ворон:
Обязательно! Кстати, значок у вас на куртке "slash - forever" - что означает?.. А?..

/камера выключается/

+2

5

«Приличное общество»
выпуск 3

Летает на самокате вместо метлы."Стихийное бедствие", "главная девушка форума", "зубастая ехидна" и просто "красавица".
В студии - Йожи с Бажин!
http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/44/fb/18-1523798861.jpg

Флудообраз - такой же, как ник, без уточнений?
Можно просто Йожи.

Давно играете?
Достаточно давно.

Каким же ураганом занесло на этот форум?
Изначально мы с моим соигроком искали тихую площадку для реализации давнего отыгрыша, не более. Я не рассчитывала играть с кем-то еще, но как-то сложилось и заверте…

В каком игровом мире и взаимоотношениях вам комфортнее?
В любом из тех, в которых я в принципе играю. Не нравится слишком большое количество боевых ситуаций: я люблю, когда всего в меру. Удовольствия доставляют дружеские, теплые взаимоотношения, если лирика – то без сильного надрыва.

Как на ваше восприятие игры влияет долгое ожидание постов от соигроков?
Я могу достаточно долго находится в режиме Хатико, так что своих соигроков обычно не дергаю, кроме тех, кто сам об этом просит. Настроение при этом если и теряется, то достаточно легко восстанавливается подходящей музыкой или артами.

Какой последний игровой момент вызвал наибольшее количество эмоций и адреналина?
Предательство, а затем смерть моего персонажа. Правда, смерть оказалась в итоге не окончательной, но нервы пощекотала здорово.

Намечаете сюжет или составляете в процессе игры?
Предпочитаю сделать предварительные наброски, а дальше как карта ляжет.

Как переносите резкие «смены ветра», повороты сюжета, понятные вам не сразу?
С любопытством.

За чьми играми вы следите?
В данный момент – за своими *улыбнулась* а там как пойдет.

Хотели бы сами вести коллективный квест? Какой тематики – в перспективе?
При наличии достаточного количества времени – вай нот? Тематика – мистика в риал лайфе, возможно – фентази-мир, есть у меня один любимый весьма специфический, который хотелось бы снова сыграть.

Какой бы сюжет – навскидку – хотели бы отыграть в будущем?
По фандомам – хочу Игру Престолов, очень хочу Однажды в сказке и по Праттчету.

Как выбирается подходящий соигрок?
В моем случае это три критерия: внутренний комфорт от общения в игре и вне игры, умение идти на компромиссы (говоря о проблеме ротом, а не замалчивая и дуясь) и грамотность. Объем постов и скорость игры для меня вторичны и не принципиальны. Ещё в идеале соигрок не сливается молча в пейзаж, а предупреждает заранее.

Ну и, наконец – с кем с данного форума вам удобно играть или хотелось бы попробовать сыграться: в группе или двойкой.
Комфортно с Эль, с Пернатым, с нашей всей компанией в «Сноходцах». Хотелось бы попробовать со всеми, кто не боится невысоких скоростей *лукаво улыбнулась*

+2

6

«Приличное общество»
выпуск 4

Хтонический монстр форума.
Что творится у него в подвале - до сих пор тайна. Выжившие свидетели загадочно молчат.

Владелец бара и организатор подозрительных вечеринок: Corvus. в студии!
http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/44/fb/3-1523554513.jpg

Ваш постоянный облик во флудобаре?
Ленивый бармен с замашками садиста. А ещё мешаю рассол со взбитыми сливками и называю это «коктейлем».

Долго знакомы с ф.р.и.?
Порядка 12 лет.

Приличный стаж! С какой же целью сотворили данный форум?
Нужна была своя берлога, место, куда можно приходить с идеями, вдохновением и просто на потрепаться. Слепилось, что слепилось, и я доволен.

В каких мирах проще всего действовать?
Комфортнее всего реал, разбавленный мистикой – играешь в привычном антураже, а, если, вдруг, вштырит, можно списать всё на чертовщину.

Дискомфортные взаимоотношения в игре - это...
Дискомфортно – когда всё гладко, идеально. Хочется заорать «не верю!» и кому-нибудь вмазать.

А от каких получаете удовольствие?
Кровь-кишки-«вокруг всё плохо, но мы ещё хуже» /смеётся/ А если серьёзно –  вынужденное сотрудничество с преодолением конфликта; дела амурные…если можно так назвать желание придушить объект интереса и прикопать на заднем дворике. Конфликт же ж!

Как на ваше восприятие игры влияет долгое ожидание постов?
Убийственно. В прямом смысле слова. Ожидание убивает интерес. Особенно, когда ждёшь один ответ хрен знает сколько времени. Предпочитаю состыковаться хоть раз в неделю и обменяться серией постов в онлайне – хотя бы исчерпать сложившуюся ситуацию, чтобы потом перейти к новой.

Последний момент, давший дозу эмоций и адреналина?
Начало «Сноходцев» - почуял нечто свежее и интересное, во что можно вложиться; получил заряд энтузиазма.

Сюжет намечаете заранее или создаете в процессе игры?
Если выступаю ГМ-ом, то максимально расписываю для себя цепочку событий.
Как игрок, могу наметить контрольные точки – к чему бы хотелось прийти. Но полностью игру не планирую – это скучно.

Как переносите резкие «смены ветра», повороты истории, понятные не сразу?
Офигеваю, зависаю, нарезаю круги, пытаясь понять, что происходит. Но подобное интригует и держит в тонусе.

За чьми играми следите?
За всеми - по возможности.

И что нового почерпнули?
Новое выцепить довольно сложно. Просто наслаждаюсь процессом, так сказать)

Какой бы сюжет хотели бы отыграть?
Пока все планы связаны с миром снов. И есть личный эпизод, за который хотелось бы взяться поактивнее и реализовать задумки.

По каким критериям выбирается подходящий соигрок?
Приятное общение в околоролевом формате, эмоции-эмоции – от взаимодействия персонажей. А лично для меня, отличный соигрок – тот, с кем хотелось бы встретиться в реале.

С кем с данного форума хотелось бы сыграться: в группе или двойкой.
Хотелось бы отыграть эпизод с участием Гео и Влата) Сообразить на троих.

И как опытный игрок, примеривший множество образов, расскажите о любимых персонажах, которыми довелось сыграть? Какие общие черты им присущи, по вашим наблюдениям?
Чаще всего играю ксеносами  с неприязнью к людишкам, всяческими маньяками и просто сволочами – сволочизм почти всегда присутствует, да. Исключением стал новый для меня персонаж  - хиппи. Хотелось бы как-нибудь к нему вернуться и разглядеть получше.

https://pp.userapi.com/c624018/v624018115/664c/3NfNO7mAMow.jpg

+2


Вы здесь » Chimera » Флуд! » Новостная лента!