Chimera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chimera » Введение » Вопросы и обсуждения


Вопросы и обсуждения

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Свободное обсуждение раздела и сюжетов. Вопросы к администрации лучше всего дублировать в ЛС. В течение времени соберём F.A.Q.

0

2

Собрал сведения в список, корректируйте и дополняйте.

Примечание: события в мире снов никак не влияют на реальный мир, только на самочувствие проснувшегося.

Явления и названия (личная терминология сновидцев может разниться):
Хмарь – условное название пространства сновидений.
Пузырь (сфера) – ограниченное пространство сновидения, генерируемое спящим.
За ночь спящий может сгенерировать несколько пузырей. При пробуждении или переходе в другой пузырь покинутые «схлопываются», при этом задержавшийся там сноходец рандомно выбрасывается в другое пространство или зависает на время в неоформленной хмари. Для новичков такое зависание может представлять опасность.
Спящий – человек без способностей к контролю сна.
Сновидец – по хмари не ходит, на чужие сны не влияет, но внутри своего «пузыря» может в качестве пассивного наблюдателя видеть события будущего. Встречается крайне редко.
Сноходец (дримдайвер) – человек, наделенный способностями осознанного входа в хмарь, перемещения по локациям хмари и пузырям чужих снов с возможностью влияния на происходящие там события.
Коматоз – сноходец, по каким-либо причинам лишенный возможности вернуться в физическое тело и проснуться. Долгое время находится в хмари, чувствует ее, способен к вольному с ней обращению, силы получает из внешнего аккумулятора -  реального тела. Окончательно утратив тело, превращается в местного со всеми вытекающими в виде необходимости питаться в хмари.
Местный – существо, живущее только в хмари и не имеющее материального тела в реальности. Может выглядеть как угодно, менять облик, вольно обращаться с пространством хмари. Питается энергией своей локации или «подножным кормом» - чужими эмоциями и силой.
Локация – стабильное пространство в хмари, поддерживаемое и контролируемое местным, которому принадлежит. Самые крупные и стабильные локации изучены и нанесены на дримдайверские карты.
Законы локации (правила места) – установленные местным порядки, аналогичные физическим законам. К примеру, отдельные локации пластичны, там легко можно менять облик, летать, создавать объекты или применять способности. Но могут быть и «жесткие» локации, где влияния на среду  будут даваться с большим трудом. Местный – хозяин локации – зачастую негативно относится к нарушению установленных им на своей территории правил и может попытаться выдавить сноходца прочь – в бодрствование или другую локацию.
Уровни – вольная классификация локаций, относящая «темные», мрачные и опасные пространства к нижним уровням, а «светлые», чистые от монстров, благополучные – к верхним.
Тоннель (проход) – легальный способ перемещения между локациями без потери собственных сил. Проходы стабильны, могут выглядеть как угодно: дверь, лифт, колодец, лужа и т.д.
При умении тоннель можно пробить самостоятельно, но местный - хозяин локации, которую таким образом бурят, - скорее всего будет недоволен.
Порожденец – на сленге дримдайверов существо, творение фантазии спящего или талантливого сновидца, подпитываемое его энергией. Особенно сильные порожденцы какое-то время сохраняют форму и жизнеспособность и после выхода «родителя» из хмари.
Выползень – на сленге дримдайверов - местный, по каким-либо причинам покинувший свою локацию и вторгшийся в чужую.

Известные специализации сноходцев (будут пополняться):
Морф – бонус к сознательному изменению своего облика/формы.
Разведчик – бонус к скрытности, возможно наличие второго облика для лучшей маскировки.
Целитель – бонус к исцелению повреждений, восстановлению чужих сил за счет своих.
Охотник – бонус к атакующим приемам.
Ищейка – бонус к поиску определенного объекта/локации/существа.
Защитник – бонус к установке щитов и созданию брони
Творец (мастер) – бонус к созданию порожденцев, конструкций и объектов. Хорошо чувствуют хмарь, высоко ценятся местными. Поговаривают, есть "черные творцы" - мастера кошмаров.
Проводник – бонус к корректной прокладке тоннелей (минимизирует риск навлечь на себя гнев местного-владельца локации)

Дополнительные факты: существует форум дримдайверов под названием «Граница». Адрес не то чтобы держится в тайне, но и не афишируется особо среди непосвященных. Там общаются, собирают сведения, делятся опытом, составляют карты локаций и «снопедию», там лежит начальный ликбез для осознавшего себя сноходцем новичка, туда приходят, чтобы обратиться за помощью и попросить совета.

+3

3

Хмарь: последствия для здоровья.

В основных правилах уже есть пункты:
- после смерти во сне сноходец просыпается в состоянии паники и ещё какое-то время психически нестабилен. При повторном засыпании, не успев восстановиться, теряет свою специализацию (бонус к броску)
- частые смерти могут напрочь расшатать психику

Предлагаю уточнения: корректируйте, обсуждайте.

Переживания во сне - стресс разной степени. Ведет к соответствующим реакциям в реальном теле. Деятельность сновидца - ощутимая энергопотеря: все действия по влиянию на хмарь и применение способностей - трата энергии, вырабатываемой реальным телом. Потому между нырками в хмарь стараются делать перерывы для восстановления сил - ночи "просто сна", поддерживать здоровье в норме.

Смерть.
В норме смерть во сне не равна смерти в реальности, но возможны исключения:
- сильная эмоциональная реакция, дополненная крепкой верой. Человек поверил, что умрет (фактор самовнушения = остановка сердца).
- частая гибель: несколько смертей подряд не только расшатывают психику, но и нагружают организм, сердце в частности (стрессорные реакции, скачки давления, иже с ними). Потому сноходцы, умирающие часто, а так же имеющие проблемы со здоровьем, рискуют не проснуться - умереть во сне от вполне обычно выглядящих причин: остановка сердца, инсульт, и т.п.
По этой же причине пьяный/обдолбанный/истощенный сноходец - в зоне риска: организм и так под нагрузкой.
Проекция повреждений:
основана на эффекте глубокого гипноза и самовнушения (при глубоком гипнозе кожи человека касаются карандашом, убеждают его, что это кончик горящей сигареты, и у человека на коже появляется реальный ожог). Чаще всего проекция - в виде неопасного синяка. Но в частных случаях возможны иные эффекты - см. квенту ликвидатора, там есть момент, где полученный порез спроецировался в шрам.
Возможна так же нервная слепота (если особо эффектно вырвали глаза. к примеру), нервный паралич (физически все в норме, но человек приобретает ограничение подвижности) и прочие эффекты самовнушения - под ситуацию. Лечится психологами. Либо сноходцами через сон - посредством противоположного внушения.
Застревание (кроме описанных возможны другие варианты):
- есть вариант попасть в лапы разумного местного монстра, который задержит на месте и будет кормиться за счет. Не смертельно, но неприятно: несколько ночей подряд человек/сноходец "засыпает" в точку пленения, где его могут "доить" на энергию - различными способами. Можно освободиться самому либо в реальности обратиться к другому сноходцу, чтобы отыскал в хмари и помог.
- оказаться в пузыре сна во время его схлопывания и зависнуть в "нигде". Опасно в основном для неопытных сноходцев, которые могут потерять ориентацию в пространстве и чувство реальности. Время в хмари тянется без привязки к реальности, и болтаться во сне так можно очень долго, теряя реальные силы и психическую устойчивость. В редких случаях возможен эффект летаргического сна: человек не может проснуться в реальности по нескольку дней.
Кома:
- сноходцы, впавшие в кому по физиологическим причинам, не связанным со сном, могут подолгу жить в хмари без пробуждения (коматозы).
- сноходец может сознательно принять решение остаться в хмари и не хотеть просыпатсья, тогда реальное тело со временем погрузиться в кому.
При наступлении гибели реального тела - остается в хмари в виде местного.
Болезнь:
- как следствие нервного напряжения/истощения из-за событий во снах. Распространенное последствие для обычных спящих, для сноходцев и сновидцев - редкое явление.

+1


Вы здесь » Chimera » Введение » Вопросы и обсуждения