Chimera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chimera » Флуд: Бар "Приличное общество" » Флуд №8


Флуд №8

Сообщений 301 страница 330 из 350

301

От вы кровожадинки*материализовалась* вечера всем)

0

302

Йожи с Бажин
вечера!

Это всё стресс) Что ближе из съедобного лежит/разлито - тем и заедать тянет.

0

303

Geo держи бутербродик*улыбнулась и отодвинулась на безопасное расстояние*

0

304

Йожи с Бажин, спасибо! Заметь, предложил кого-нибудь заточить вовсе не я. *но бутер хомячит за обе щеки и бровью не ведет*

0

305

Geo, в нашем деле лучше перебдеть чем недобдеть*ухмыльнулась и делает бутеры уже себе*а то мало ли, а вдруг оно заразное?

0

306

Люблю, когда квесты завершаются как положено, и люди идут до конца, и горят до конца /задумчиво мешает корицу в кофе/

0

307

*втащился с баночкой шипучки в руке*

Corvus. написал(а):

Люблю, когда квесты завершаются как положено, и люди идут до конца, и горят до конца.

Это было круто...*согласно кивает*

*Расположился на подлокотнике кресла и прислушивается к пузырькам газа внутри банки*

0

308

Nuktoros написал(а):

*втащился с баночкой шипучки в руке*

Это было круто...*согласно кивает*

*Расположился на подлокотнике кресла и прислушивается к пузырькам газа внутри банки*


Теперь - с новыми силами за сновидения! /ухмляется, по-тихому запинывая под стойку шлем Локи/

0

309

Corvus.
*постучал кончиком пальца по подголовнику кресла*
А я чо...Я в конце болтаюсь, передо мной еще Йожи пост должен быть.
*делает глоток газировки и довольно морщится - пузырики*

Кстати, "СТАЛКЕРА" лучше отнести к реальности? *рассматривает типы противогазов в планшете*

0

310

Nuktoros написал(а):

Corvus.
*постучал кончиком пальца по подголовнику кресла*
А я чо...Я в конце болтаюсь, передо мной еще Йожи пост должен быть.
*делает глоток газировки и довольно морщится - пузырики*

Кстати, "СТАЛКЕРА" лучше отнести к реальности? *рассматривает типы противогазов в планшете*


Да ждём-ждём её, я пока не особо буйный /перечитывает всякое старое/
А Сталкера можно куда хошь - и к реальности, и к фантазиям. Где комфортнее.

0

311

Corvus.
Заебись...*добродушно улыбается, чекнул в планере вид на новый квест и встал*

Ладно. У меня там квест не писанный, "Белые воротнички" не смотрены, и кровать не лежанный.
Всем удачного дня.

PS: Corvus, спасибо за игру. Это было весьма волнительно и прекрасно.
*вышел, прихватив планшетку с расписанием*

+1

312

*тихо и незаметно вышел из темного угла. Потянулся, хрустнув суставами, и завалился на суверенное кресло.
Тянет из кармана магическую газетку и манит к себе пальцем кофейник*
Цып-цып, мой сладкий...

0

313

Nuktoros написал(а):

А я чо...Я в конце болтаюсь, передо мной еще Йожи пост должен быть.

  а чо чуть что и Йожи?*срисовалась*

0

314

Йожи с Бажин
Люблю я  тебя, вот чо! *хохочет из крэсла*

0

315

Nuktoros по братски или как?*орнула в голосину*)))

0

316

Йожи с Бажин
*ехидно улыбнулся*
По-товарищески! *прикрыл хитрый мордаунт газеткой с новостями магического мира*

0

317

*Черкает в газете заметки, на полях дописал что-то важное. Поймал кофейник за носик, подтягивает к себе. Плеснул в кружку моккачино и подтолкнул керамический пузатый сосуд бегать по кофейному столику*

Неправильный я флудер. Дописываю всякое в одной записи...
*развернул еще один раздел*
О, желтуха пошла!
Говорят, что эльфы в ночи тайком побрили клан гномов. Теперь гномы бегают в панике, перестав узнавать друг друга.
А главарь клана, спер у эльфов колготки, и военная диверсия захлебнулась, ибо эльфы без парадной формы не воюют.
*задумчиво бренчит ложкой по стенкам кружки. Словил улепетывающий кофейник у края стола, и несильно щелкнул по носику*

О, тут еще есть:
Про крысу, живущую в подвале бара; ведьму из Блэр, которой не нравятся гомосексуалисты; и Логику.
Логика - это, кажется, монстр такой. Но это не точно...*задумчиво подпер подбородок кулаком*

Отредактировано Nuktoros (2018-05-08 21:15:02)

0

318

*Зычно чихнул, прижав ладонь к губам*
Правду сказал. Или чихают, когда кто-то вспоминает? Да не, бред какой-то...*накрыл шебутной кофейник газетой. Смеется*
О, черепашка.
В смысле Nukta - лох? *всмотрелся в заголовок и потёр озадаченно бровь.
Исправляет ручкой буквы* Фигня эта ваша желтая пресса...

0

319

*накрыл лицо газеткой, дремлет в кресле, предварительно почти везде погасив свет*
Чертова мигрень...*бурчит*

0

320

*зашел с большой табличкой*
ВНИМАНИЕ
Добрый вечер!
"Вконтакт втихую прикрутил поиск вас по номеру прикрепленного мобильного телефона. Отключается через настройки/приватность. По умолчанию включен у всех."
Если вы не хотите что бы все у кого есть ваш номер могли найти ваш аккаунт в вк - рекомендую отключить эту опцию.
Всем спасибо за внимание и доброй ночи!
*свернул табличку, ушел*

+1

321

*Проснулся. Методично дербанит газету на листы, которые складывает в самолетики и отправляет летать по флуду*
Мне было бы параноидально, если бы хоть одна страница была привязана к действующему номеру...
Неуловимый Джо!

Отредактировано Nuktoros (2018-05-09 16:56:59)

0

322

Nuktoros что ж ты так, а народ там надеется и верит)*материализовалась, ловит самолетики и складывает из них розочки*

0

323

Йожи с Бажин
Верит? Мне? *ржет аки лошадка*
Нееее. *складывает загадочную кракозябру из бумаги* Я-ж это...негодяй, во!

0

324

Nuktoros верю-верю*плетет из розочек венок*)) блин, праздничный день пролетел, как будто его и не было.

0

325

Йожи с Бажин
Кому - праздничный, а кому-то неделю пахать.
Мы усталости не знаем)))

0

326

Nuktoros ну опаньки, что ж поделаешь)*крутится перед зеркалом, любуется новой аватаркой*

0

327

Йожи с Бажин
Со смыслом выбирала, да?) *смеется, внимательно рассматривая*
Очень красиво.

0

328

*вышагнул из Пустоты, осмотрелся*
Уж полночь близится... *хлопнул в ладоши, включая свет над стойкой* А чайник не кипит. Непорядок.
*пригрозил электрочайнику пальцем, тот послушно щелкнул, засветился диодом, кипятя воду*
*уселся в кресло, вытащил из пространственного кармана апельсин, принялся очищать, складывая кожуру на столик*

0

329

*заварил чай, потягивает, рисует в воздухе летающие острова размером с табуретку*

0

330

*оставил островки плавать по бару, сам нырнул в Пустоту*

0


Вы здесь » Chimera » Флуд: Бар "Приличное общество" » Флуд №8