Chimera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chimera » Квестокрафт » Сноходцы: орг. инфо


Сноходцы: орг. инфо

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Сноходцы

Набор пока стоп! Можно присоединяться эпизодическими персонажами или в случае смерти/пропажи кого-то из основного списка (пишите в ЛС или сюда).

нюансы:

- только оригинальные персонажи
- вне мира снов реальность самая обычная
- ведьмы, гадалки и т.д. - момент спорный. Может, есть какие-то способности типа сглаза, гаданий, приворота, но это не огненные шары и полёты на метле. И вообще, может ведьмы просто-напросто сами искренне верят в свои способности, но по факту это просто удача и чутьё хорошего психолога
- после смерти во сне сноходец просыпается в состоянии паники и ещё какое-то время психически нестабилен. При повторном засыпании, не успев восстановиться, теряет свою специализацию (бонус к броску)
- частые смерти могут напрочь расшатать психику
- снохождение зафиксировано впервые 10 лет назад, но не все верят в существование такой способности и ни в одной из стран ещё нет чётких законов, регулирующих взаимодействие людей с миром снов. В США и Европе, однако, уже идёт работа в этом направлении, но Российское законодательство пока глухо.

0

2

Предложения:

Всё-таки зафиксировать очерёдность
Установить небольшой объём постов, чтобы не ждать подолгу ответов
Использовать в игре дайсы!

0

3

Я участвую сто процентно)) очередность точно нужна, а что сделают дайсы?

0

4

Обеими руками за дайсы. Прокидывать вариативность внешних событий и своих успешных/неуспешных воздействий на материю сна чаще.) Рандом задействовтаь - и он будет вместо ГМ-а практически.

Базовый мир, откуда понасыпались игроки - современность? Может, существует институт исследований сна, а игроки - его работники? И во снах не просто шарятся, а какие-то свои задачи выполняют.
Вспомнился хороший фильм "Клетка", где героиня проникала в сознание преступника, чтобы разузнать, где спрятана последняя жертва.

0

5

Seth_the_cat написал(а):

Я участвую сто процентно)) очередность точно нужна, а что сделают дайсы?


Про дайсы товарищ Geo уже заметил: создаёт рандом, который сделает всем интересно) Потому как, к примеру, прыгнув ты можешь: упасть - не упасть - взлететь и т.д. Т.е. не всё завязано на хотелках самого игрока, появляется фактор случайности

0

6

Geo написал(а):

Обеими руками за дайсы. Прокидывать вариативность внешних событий и своих успешных/неуспешных воздействий на материю сна чаще.) Рандом задействовтаь - и он будет вместо ГМ-а практически.

Базовый мир, откуда понасыпались игроки - современность? Может, существует институт исследований сна, а игроки - его работники? И во снах не просто шарятся, а какие-то свои задачи выполняют.
Вспомнился хороший фильм "Клетка", где героиня проникала в сознание преступника, чтобы разузнать, где спрятана последняя жертва.


Пусть будет спецслужба, которая шарится по снам, борется с кошмарами и проникает в сновидения преступников, сотрудничая с полицией

0

7

Эх, впишусь в общий сабантуй. Это должно быть интересно.

Я бы за "плохих" сыграл.

Отредактировано Nuktoros (2018-02-13 19:26:08)

0

8

Я кстати тоже хочу на сторону кошмаров))

0

9

Йе. Предлагаю так же ввести спецификацию сновидца, дающую бонус к броску.

К примеру:
охотник - бонус на атаку, борьбу с монстрами
детектор - определяет, что из видений принадлежит спящему, что - помехи от самих сновидцев, их собственные образы, а что - хм, местное население мира снов.
Во, кстати, может паразитов ввести? Это такие твари, меняющие облик и создающие иллюзии с целью развести спящего на эмоции: страх, стыд, сожаление, гнев - на любое яркое переживание с выбросом энергии. Их метод воздействия тоже можно рандомом определять, а игрок уже моделирует, какие именно видения могут лично у него вызвать одно их вышеобозначенных чувств.
творец - бонус к преобразованию пространства
лекарь - соответственно, способен подлатать
защитник - бонус к возведению щитов и созданию брони

еще можно специфик напридумывать.)

0

10

2 стороны делать из живых игроков - сомнения берут, учитывая опыт Чистилища и разную скорость.

Может, методы просто у работников хм. разные. А цель в квесте - примерно в одну сторону? И вороги - снаружи, пусть и для каждого со своими особенностями.

0

11

Seth_the_cat
Будем наносить добро и справедливость по своим понятиям! Ухахаха! *уже генерирует коварные планы*

Отредактировано Nuktoros (2018-02-13 19:35:32)

0

12

По специфике пояснение: так-то сноходец сам может и в защиту, и в нападение, и во всё, что в голову придет, но именно по одной абилке - прибавляется бонус к броску.

0

13

Ну, я катать "простыни" не собираюсь - это точно. Мне для этого "Штиля" - за глаза и за уши. А на стороне "хороших" играть точно не хочется. Вот "оборотня" я бы сыграл. Засланного говнюка - Штирлица под видом борцуна и спасителя.

0

14

/записывает пока, записывает/

0

15

Играть с говнюками - скучно, особенно зная, кто говнюки. Не, отвалюсь тады. Мне пока вкусного хватает.) Буду наблюдать - тоже интересно.

0

16

Чет вспомнился Пирс Энтони и его " Ксанф"
Был там Конь Тьмы в мире снов, кошмарами заведовал. А у него служили кобылки-страшилки - сны развозили спящим)

0

17

*возвел очи горе к потолку*
Если условием будет играть только за хороших, то ладно, я сыграют со всеми, не буду открываться от коллектива *задумчиво поскреб подбородок*.
Уж найду, как себя развлечь)

0

18

А почему бы желающим поиграть плохишей не заводить какую-нибудь монстру и прочие помехи? Вместо фиксированного персонажа - куча всякой монстровражины)

0

19

Corvus.
Мне вот хотелось бы побыть какой-нить тенеобразной дрянью, которая не пойми какой формы, создает кошмары и помехи))

0

20

Seth_the_cat
хм, так хоть сокомандникам не придется делать вид, что они идиёты и не видят врага в тылу.) Разумное нечто из сновидений? А что за существо - будет какая-то своя история: что ест, чем живет, ТТХ там? Чтобы сноходцы могли по итогам в каталог занести. Поизучать.) В контакт... повступать.)

Отредактировано Geo (2018-02-13 20:06:33)

0

21

А я бы сыграл безумца, чьи кошмары влияют на реальность. Типа засыпаю, сниться мне дичь, и мир вокруг "течёт'. Тону - комната наполняется водой  , стреляют в меня  - на стенках дырки от пуль появляются...
/ смотрит в потолок задумчиво/

0

22

Вот теперь это всё надо состыковать и обдумать очерёдность ходов /грузится цепочками действий/
У нас получается команда хороших парней из спецслужбы, монстры из сновидений и люди-сильные сноходцы, чьи сны тоже влияют на окружающее безобразие и усложняют спецслужбам работу

0

23

Geo
Эдакая сумма кошмаров. Мир снов един, кошмары и кошмарики сползались, сползались и получилась некая субстанция, которая очень не любит чужаков. Особенно тех, кто уничтожает "миленьких слабеньких кошмариков". Это предварительно, а там можно и дальше надумать.

0

24

Seth_the_cat написал(а):

Особенно тех, кто уничтожает "миленьких слабеньких кошмариков"

Какой... благородный мотив.)

0

25

Geo
Сплошной расчет, это мои будующие части тела))

+1

26

Столько вкусных возможностей, прямо не знаешь, что выбрать...*криво усмехается*
Впрочем, не так важен ранг и место в отряде, или вне его - сколько сама "личность". Меня прельщает сюр)
Отыграть что ли маленькую девочку с огромным миниганом))бххххх...

0

27

Seth_the_cat, а-ха. И не надо их двадцать лет на теплоходе собирать - вот они, все кошмарные кошмары в одном комке... Вкусные, питательные энергетические комочки. Бгг...
Так, что-то я раскатал каталку.) *погасил хыщно вспыхнувшие зенки*

0

28

Nuktoros
Сразу вспоминается цикл книг про вампиров, там был клан иллюзий, состоящий только из детей) это было круто))

0

29

Seth_the_cat
Идея хороша. Мне нравятся вампиры. Кусь-кусь, ням-ням)
Но у нас тут сны)
Впрочем, это не мешает замутить параллельно *вштырило*

0

30

Corvus. написал(а):

У нас получается команда хороших парней из спецслужбы, монстры из сновидений и люди-сильные сноходцы, чьи сны тоже влияют на окружающее безобразие и усложняют спецслужбам работу

Хорошие - очень субъективная оценка.) Это опять деление на хороших/плохих, добрых/злых. Может, ну его.
Единые в цели? Методы - разнообразны и на усмотрение?

Получается, группа "людей-сноходцев" как раз этакие индивидуалисты, которые могут быть вообще свободны в выборе методов и целей. Развлекающиеся в мире снов, стряхивающие туда свои темные порывы или наоборот, творящие миры... Неоднозначные персонажи.

Еще получается класс монстров-из-человеческого-сознания. Тех самых помех, создаваемых самими сновидцами: тварины, которых можно генерить по ходу и друг для друга.
Это в довесок к "местным жителям" (которые могут быть не только кошмарами, в принципе, но и нейтральными сущностями-обитателями мира снов?).

Отредактировано Geo (2018-02-13 20:51:30)

0


Вы здесь » Chimera » Квестокрафт » Сноходцы: орг. инфо